Рейтинг поршневых колец 2020 года (ТОП-4). Лучшие: TP, NPR, Mahle

Почему стк – лучшие поршни не только в россии, но и в мире

Является ли компания ООО «Самара Трейдинг Компани» самой известной на территории стран бывшего Советского Союза – не берусь судить. Во-первых, пиар китайских одноразовых поршней не знает границ и сомнительные, хлипкие изделия умудряются продвигать на рынке так, словно хоть кто-то останется доволен; во-вторых, ничем не обоснованное убеждение многих водителей, что европейская и американская продукция качественнее нашей, лишь потому что она европейская и американская – развеять невозможно.

Является ли «Самара Трейдинг Компани» (производитель СТК) самым известным – мы не знаем, но мы точно знаем, что она является самой ведущей, а ее продукция – самая качественная.

Как в этом убедиться? Очень легко – купите отечественную машину (Приору, Калину, ВАЗ 2105 – без разницы), установите в автомобиль комплект поршней СТК и проверьте динамические характеристики машины. Если вы найдете хоть одну марку поршневых комплектов, на которой автомобиль будет меньше «съедать масла», а его КПД будет выше, чем при СТК – мы заберем свои слова обратно.

Быть может, Вы, уважаемый владелец Volkswagen 1,8S, Opel 1,6/1,3 или даже Ford, полагаешь, что тот комплект, который к Вам приехал из-за океана – является самым оригинальным/лучшим/оптимальным? Поставьте поршни фирмы СТК для иностранного автомобиля (да, завод выпускает поршневые комплекты и для иномарок) и сравните показатели – будете удивлены, оказывается у нас, в России, в Самаре, существует производитель самых лучших поршней в мире.

Итак, на сегодняшний день, поршни СТК являются не только лучшими поршнями, но и лучшим «лекарством» поршневых групп. Поразительно, насколько хорошо идут дела у автомобиля, в котором уже который месяц меняют маслосъемные колпачки, а тут решили поставить СТК и все – проблема ушла, масло остается в картере!

Комплект безвтыковых поршней
Комплект безвтыковых поршней

Специалисты СТК ежедневно, ежечасово и ежеминутно уделяют внимание качеству, его улучшению. Цель – создать идеальные поршневые группы, а пока инженеры идут к этой цели, мы, простые автомобилисты, имеем шанс пользоваться безупречной продукцией.

Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца для Вашего авто!

Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее. На заводе СТК имеется специальная лаборатория литейного цеха, которая оснащена самым современным оборудованием (никаких аналогов в Китае просто не существует, а многие европейцы даже позавидуют), позволяющим проводить точный спектральный анализ сплава и тщательно, скрупулезно проверять каждый квадратный микрон поршня.

Самое уникальное в продукции СТК – цены на изделия данной фирмы могут быть ниже, чем на китайские и европейские аналоги, при том, что качество СТК значительно выше. Так, например, полный комплект поршней (вместе с пальцами и кольцами) на ВАЗ 2103 составляет 1884 р., а просто четыре поршня обойдутся всего в 904 р.

Отличное и хорошее качество

В целом положительные отзывы экспертов и автолюбителей.

ATEОдин из лучших производителей на рынке. Выпускает качественные детали тормозной системы, колодки, диски. Входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как подключить монитор к цифровой ТВ приставке DVB-T2

AUTOLITEОчень крупный производитель из США. Производит высококачественные свечи зажигания и высоковольтные провода. Входит в состав мировой промышленной группы Honeywell CPG.

BILSTEINГермания. Крупнейший производитель, который специализируется на деталях подвески. Один из лучших производителей амортизаторов, подшипников и комплектующих системы амортизации. Хорошее качество (особенно серии В6 и В8)

BOSCHГермания. Один из самых известных производителей автозапчастей мира. Производит детали практически для всех систем автомобиля: детали подвески, рулевого управления, тормозной системы, всю электронику и электрику, элементы топливной системы, расходные детали для ТО, оптику, мультимедийную технику, детали системы охлаждения, детали ДВС. Тормозные системы от хорошего до среднего качества. Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода).

BOGE / SACHSГермания. Часть концерна ZF Friedrichshafen AG. Один из лучших производителей амортизаторов, подшипников и комплектующих системы амортизации. Выпускает опоры ДВС, пружины подвески, амортизаторы, пыльники, отбойники, сайлент-блоки.

BERUГермания. Beru широко известна и представленная на вторичном рынке автомобильных запчастей. Является экспертом в деталях системы зажигания. Производит свечи накала и зажигания, датчики, контакты, модули зажигания, детали системы охлаждения, высоковольтную проводку, катушки систем зажигания. Отличное качество.

BOSALБельгия. Является поставщиком оригинальных комплектующих для многих автопроизводителей Европы. Производит все детали системы выпуска, лямбда-зонды, фаркопы, багажники для крыш, катализаторы, подушки креплений, кольца, прокладки выпускных систем, болты.

BOSM Германия. Выпускает автозапчасти высокого качества и имеет широкий ассортимент.

BREMBO Италия. Мировой лидер в области разработки и производства тормозных систем и компонентов для автомобилей, включая гоночные. Вся продукция имеет сертификаты: ISO 14001, OHSAS 18001.

CTRЮжная Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконцерны. Хороший вариант для корейских и японских машин.

DAYCOКачество оригинала, (часто представлены в оригинальных комплектах)

DENSOОтличное качество, но много подделок

ELRINGСальники прокладки — отличное качество

FAGХорошее качество

FERODOАнглия. Премиальный бренд системы Federal-Mogul. Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL -хорошего качества.

CONTITECHКачество оригинала, (часто представлены в оригинальных комплектах)

FILTRONФильтры хорошего качества, часто в оригинале (VAG) 

GATESКачество оригинала, (часто представлены в оригинальных комплектах)

GMBЯпония, качественные детали.

HDKСтрана производителя: Япония. Производит и поставляет высококачественные шрусы, полуоси, пыльники. Срок службы соответствует ресурсу оригинальных комплектующих.

HEPUГермания. Ведущий производитель высококачественных водяных насосов для автомобилей. Так же производит зубчатые ремни и антифризы. Неплохое качество.

Haugg Kuhlerfabrik GmbHПроизводит и обслуживает радиаторы водяного охлаждения, масляные радиаторы, охладители наддуваемого воздуха, а также конденсаторы, испарители, компрессоры и охлаждающие модули. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству, и по характеристикам.

HENGSTФильтры хорошего качества часто в оригинале

ElringФранция, качество близко к оригиналу.

INAПроизводитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Хорошее качество. Является совладелицей компании NTN.

KolbenschmidtГермания, отличные запчасти — одна из торговых матерок компании MSI.

KNECHT / MAHLEФильтры отличного качества

LemforderИзвестный производитель, поставщик многих автозаводов в Европе. Хорошее качество. Качественные детали подвески и ремни. Но на рынке много подделок. Артикул товаров компании состоит из 5 цифр. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им может оказаться кто угодно

LOBRO/ GKN / SPIDANШрусы, приводные валы, качество оригинала.

LUKГермания. Самый известный производитель автомобильного сцепления. В производственной линейке следующие детали: комплекты сцепления, диски, корзины, подшипники выжимные, детали гидравлического привода, маховики двухмассовые, центрирующие подшипники. Вся продукция очень высокого качества.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Какую краску без запаха выбрать для внутренних работ: алкидную или акриловую

MAHLEПоршневые кольца, поршни, отличное качество.

MANNФильтры отличного качества, часто в оригинале.

MaruichiЯпония. Производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Качество сравнимо с оригиналом.

MOOGТурция. Качество очень хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW. Основные детали производства: сайлентблоки, стойки стабилизаторов, рычаги, шаровые опоры, ступицы, рулевые тяги, втулки, наконечники тяг.

NTN, NSK, KoyoЯпония. Почти то же самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин.

NISSENSРадиаторы, хорошее-отличное качество

NGKЯпония. Большинство автопроизводителей использует продукцию NGK в качестве оригинала. Компания специализируется на выпуске качественных свечей зажигания, высоковольтной проводки, катушек зажигания, свечей накала, лямбда-зондов, датчиков давления и температурных датчиков.

QstenРаботают на конвейер. ОЕМ поставщики.

PAYENХорошее качество

SAKURAЯпония, фильтра и радиаторы, отличное качество всей продукции.

SASICХорошее качество (оригинал для французских автомобилей).

SchlieckmannГермания, кузовные детали достойного качества.

SKFШвеция. Ведущая международная производственная компания автомобильных подшипников. В ассортименте: уплотнители, подшипники, помпы, шрусы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, натяжители. Качество продукции неизменно высокое

(SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга).

SNRХорошее качество

TRW / LUCASСША. Инновационная компания с высоким уровнем качества производимой продукции, мировой лидер по поставке не оригинальных автозапчастей для вторичного рынка. В ассортименте производителя представлены: амортизаторы, детали подвески, тормозные колодки и диски, вакуумные усилители тормозов, подушки безопасности, элементы рулевого управления, модули ABS, детали силового агрегата, суппорты, средства для чистки тормозов, тормозные жидкости.

TaihoПоставщик японских автозаводов (ОЕМ).

TEXTARГермания. Крупнейший производитель высококачественных деталей тормозной системы. Как правило качество хорошее, но некоторые считают колодки «жёсткими».

VICTOR REINZХорошее качество

VALEOФранция. Крупнейший мировой производитель и поставщик автокомпонентов. В ассортименте: комплекты сцепления и детали сцепления, стеклоочистители, элементы охлаждения двигателя, оптика, датчики, генераторы, тормоза, элементы системы зажигания, стартеры, подшипники, шкивы. Автозапчасти достаточно высокого качества.

Van WezelБельгия — отличные кузовные детали.

Victor ReinzГермания, качество оригинала.

Известные бренды — OEM поставщики на автомобильные заводы

OEM (original equipment manufacturer — «оригинальный производитель оборудования») — компания, которая производит детали и оборудование, которые могут быть проданы другим производителям под другой торговой маркой. Компанию, которая занимается сборкой конечного продукта, называют OEM-производителем, а компанию, которая поставляет типовые комплектующие — OEM-поставщиком.
OEM в автомобилестроении, как правило, обозначает изготовителей структурно сложных автомобильных компонентов (агрегатов, узлов). Данные автокомпоненты отправляются на сборочные предприятия, занимающиеся производством автомобилей. При этом ОЕМ-поставщик, как правило, является основным разработчиком всех узлов и деталей. Он сам осуществляет контроль качества, сроков и количества деталей и узлов, которые, в свою очередь, ему поставляют его собственные поставщики.

Nibk — Япония, поставляет тормозные колодки и диски на большинство автозаводов Европы и Азии.
Qsten — ОЕМ поставщик на автозаводы.
Taiho — это малоизвестный ОЕМ поставщик на большинство японских автозаводов.
Brembo — Италия, один из мировых лидеров в производстве тормозных систем для автомобилей и мотоциклов.
Dayco — США, один из лидеров по производству распределительных и вспомогательных ремней — OEM поставщик.
Mann-filter — Германия, фильтры компании используются многими автопроизводителями.
Knecht — Германия, один из лидеров в производстве компонентов двигателей и системы фильтрации.
Valeo — Франция, производят системы освещения, стартеры, генераторы, системы охлаждения двигателей и многое другое.
Stabilus — Германия, один из мировых лидеров по изготовлению гидравлической аппаратуры.
Ernst — Германия, производят глушители для известных автозаводов.
SNR – Франция, один из крупнейших в мире поставщиков подшипников.
SKF – один из крупнейших в мире поставщиков подшипников.
NSK – Япония, также крупный производитель подшипников.
Коуо – Япония, входит в состав концерна Toyota.
INA — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на многие крупные автозаводы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  ТОП 5 лучших интернет-магазинов шин и дисков в Москве - рейтинг 2020

Отзыв о безвтыковых поршнях стк

Один посетитель, постоянный гость и подписчик нашего сообщества Вконтакте предложил опубликовать его собственный отзыв и обзор поршней марки СТК, в частности приоровский поршень СТК 82,5. Он является профессиональным автомехаником и считает поршни СТК – лучшими для отечественных машин.

Заказал поршни СТК 82,5, безвтыковые для Приоры. Изделия приехали быстрее, чем за неделю. Поршни уже с пальцами, что написано на упаковке – зеленой компактной коробке из плотного картона.

Открываем коробку и сразу видим – гарантийный талон.

Гарантийный талон
Гарантийный талон

В плотную целлофановую пленку запакованы поршни – каждый поршень в отдельной упаковке. В комплект входит специальный пакетик со стопорными кольцами для пальцев. Пальцы уже вставлены в поршни.

Поршни и пальцы СТК
Поршни и пальцы СТК

На поршнях уже стрелочками указано, как именно он должен быть установлен в цилиндр. С обеих сторон поршня нанесено антифрикционное покрытие. Палец установлен плотно, но достать его никаких проблем не составляет.

Цековки под выпускные клапана (стрелка указывает влево)
Цековки под выпускные клапана (стрелка указывает влево)

Ставим перед собой поршень так, чтобы стрелка указывала влево. Сверху видим выпускные клапана, они немного побольше, снизу впускные – их размер чуть больше.

Антифрикционное покрытие приоровского безвтыкового поршня СТК
Антифрикционное покрытие приоровского безвтыкового поршня СТК

Первое, что я сделал после того как распаковал поршни и пальцы из комплекта – взвесил их. Зачем? Да все очень просто, я еще никогда в своих руках не держал четырех одинаковых поршней. Сначала мне попались четыре китайских поршня, вес одного был 235 грамм, второго – 240 грамм, третьего вообще 220 грамм, четвертого – уже не помню, но что-то около 240-250. А фирма, к слову всемирно известная, убеждала, что она – лучший производитель поршней для российских и советских машин.

Взвешиваю первый поршень СТК. Вес – 242 грамма. Дрожащей рукой взвешиваю третий… Совпадение? Неплохо – тоже 242 грамма. Уже ни на что не рассчитывая, взвешиваю третий, становится даже не по себе – 242 грамма. Догадываетесь сколько весил четвертый? Да, 242 грамма.

Итак, все четыре приоровских безвтыковых поршня имели одинаковую массу – 242 грамма. Не нужно ничто никуда подгонять, просто вставил в автомобиль – и поехал с ветерком.

Вот такое суждено видеть под всеми 4 поршнями СТК. Не может не радовать
Вот такое суждено видеть под всеми 4 поршнями СТК. Не может не радовать

Одинаковый вес, маркировка, позволяющая установить поршень без ошибки, антифрикционное покрытие – такая немецкая точность у российских поршней СТК очень радует!

Что касается колец, то на приоровские поршни СТК 82,5 устанавливаются обычные кольца, т.е. приоровские, толщиной (сверху вниз): 1,2 мм., 1,5 мм. (компрессионные) и третье маслосъемное – 2 мм.

Я продолжаю проверять свою покупку и приступаю к взвешиванию пальцев. Взвешиваю первый палец – 72 грамма, второй – 72 грамма и так далее. Иными словами, система «поршень-палец» имеет одинаковую массу 72 грамма для всех четырех изделий. Комплект – идеален, все переделки и подгонки по весу сведены к нулю.

Оцените статью
ObzorTop15
Adblock
detector