От бюджетного Hi-Fi до серьезного Hi-End | Cinemascop

. YAMAHA HS5

YAMAHA HS5Средняя цена -14 000 рублей.
Характеристики:

  • монитор
  • назначение: мониторная
  • 2-полосная AC фазоинверторного типа
  • номинальная мощность 70 Вт
  • встроенный усилитель
  • диапазон частот 54-30000 Гц
  • материал корпуса: MDF
  • размеры 170x285x222 мм

Рейтинг лучших акустических систем для дома 2020 года открывает потолочная система от Yamaha. Это относительно недорогое решение, которое, тем не менее, в целом лучше, чем аналогичные приборы за ту же цену.

Звук отличный, чистые верхние ноты, насыщенные средние и глубокие басы. А если грамотно расположить мониторы, ощущение погружения при прослушивании музыки или просмотре кино будет стопроцентное. И выглядит эта модель неплохо, у нее даже есть светящиеся индикаторы в виде логотипа компании.

Кстати, при желании можно докупить к системе сабвуфер, но, как нам кажется, это лишнее. Система и так хороша.

Плюсы: соотношение цена/звук, внешний вид.

Минусы: чувствительны к сторонним излучениям.

Sony CMT-SBT100

Sony CMT-SBT100Средняя цена — 15 000 рублей.
Характеристики:

  • микросистема
  • мощность 2×25 Вт
  • воспроизведение CD
  • радиоприемник AM, FM
  • поддержка форматов MP3
  • воспроизведение с USB
  • подключение: Bluetooth
  • линейный аудиовход

Эта акустическая система специально разработана для небольших помещений. Мощность у нее 50 Вт, и этого более чем достаточно для обычной жилой комнаты.

Приятно радует разнообразие способов, которыми на ней можно проигрывать музыку: начиная от олдскульных CD и обычного радио и заканчивая USB, Bluetooth и старого доброго кабеля. По качеству звучания данная модель сравнима с лучшими портативными Bluetooth-колонками 2020 года.

Приятно, что через этот самый USB порт можно одновременно играть музыку со смартфона и подзаряжать его в процессе. Правда, не стоит ожидать от системы слишком многого – плейлист через USB ограничен всего 250 песнями, а также из-за встроенной системы энергосбережения устройство имеет тенденцию выключаться в самый неподходящий момент. И она еще не воспринимает кириллицу.

Компенсирует эти недостатки солидный внешний вид и звучание. На настоящий момент CMT-SBT100 — одна из лучших акустических систем с точки зрения соотношения цена/звучание.

Плюсы: звук, цена.

Минусы: неудобное подключение колонок, капризный USB.

. Quad II Power Amplifier (1953)

Второй усилитель британской компании Quad, модель II, по сути, начал формировать рынок Hi-Fi в том виде, каким мы его знаем сегодня. Модель оказалась исключительно удачной – она выпускалась аж восемнадцать лет и щеголяла ничтожным уровнем гармонических искажений (менее 0,1%). Всему виной соединение катодов с помощью трансформатора: настоящий прорыв для усилительной техники.

А вот питание традиционное – использовано выпрямление с помощью кенотрона GZ32. Каждый моноблок развивал мощность в 15 Вт на канал на широчайшей АЧХ (10 – 50 000 Гц при погрешности 0,5 дБ) – для столь компактных размеров это очень здорово. За свое проникновенное звучение Quad II Power Amplifier остается любим и сегодня – аппараты, зачастую, можно найти в лучших винтажных системах.

Активная или пассивная?

Для работы пассивной акустики требуется усилитель, у активной акустики усилительная часть интегрирована внутрь корпуса. Большинство Hi-Fi акустических систем пассивные, что позволяет вам экспериментировать с выбором усилителя и других компонентов, вы получаете более гибкую систему, компоненты которой можно улучшать независимо друг от друга.

Американский reference rp-500m

Klipsch Reference RP-500M

В сфере акустики в основном преуспевают европейские компании, чему прямым доказательством выступает наша подборка. Исключением из этого негласного правила является
Klipsch Reference RP-500M, родом из США.
Данные американские колонки действительно опережают европейских «коллег» по разным параметрам.

В первую очередь расскажем про рупор Tractrix. Внутри него расположили дюймовый твитер из титана, способный перемещаться, не создавая искажений благодаря подвеске. Также любителей натурального звучания
вокальных партий и инструментов ждет сюрприз — компания Klipsch установила для разделительного фильтра значение в 1500 кГц.

Далее следует упомянуть про 13-сантиметровый низкочастотник, который привлекает внимание диффузором. Он обладает многослойной структурой и изготовлен из алюминиево-магниевого сплава,
соединенного с керамикой, сверху обработанного медным напылением. Такие диффузоры применяются в колонках и более высокого класса от данного производителя.

Не обошлось и без фирменного высокоэффективного фазоинвертора — образует минимум шумов в процессе воспроизведения.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как сделать бесплатный статический IP-адрес

Monitor Audio Bronze 2

Monitor Audio Bronze 2 — победитель множества рейтингов, составленных авторитетными зарубежными изданиями. Бронза второго поколения не оставляет шансов остальным моделям как минимум из-за цены —
эта акустическая система дешевле остальных, представленных в топе.

Но лишь из-за низкой стоимости невозможно несколько лет подряд получать похвалу от обычных пользователей, так и профи в сфере акустики. Поскольку Bronze 2 привлекает первостепенно характеристиками,
а потом уже ценником.

Monitor Audio реализовала в данной АС немало фирменных наработок, применяемых в старших сериях — Bolt Through (способ крепления динамиков к корпусу) и производство излучателей из спец-материала C-CAM
(алюминий магний, покрытый корундом). Посредством дюймового твитера и 6,5-дюймового вуфера все эти наработки преобразились в мощный и детализированный звук на произвольном частотном регистре.

Британского много не бывает — q350 от kef

KEF Q350

Недаром Англия считается мировым средоточием акустики — очередное место достается британской акустической системе. Только если колонки EV0 4.1 держали ориентир на высокий диапазон,
то KEF Q350 предрасположены к нижнему регистру.

Ее особенность заключается в фирменном излучателе — Uni-Q диаметром в 16,5 см. В самом его центре установлен дюймовый твитер куполообразной формы из алюминия — уникальное
конструктивное решение.

Для данной модели характерно звучание с высокой детализацией, четкостью и большой звуковой отдачей — касается нот любых тональностей. Но особое внимание, как уже было сказано,
уделено нижнему диапазону — звучит разборчиво и плотно, без особой компрессии. Если нужна полочная акустика с хорошим басом, то Q350 — ваш выбор.

Размещение твитера — не единственное, чем АС удалось действительно выделиться. Ведь сетка, предназначенная для защиты лицевой панели от пыли и т.п., не является частью комплекта —
их можно исключительно докупить отдельно.

Кроме того, акустическая система чувствительна к местоположению. Поставите колонки не в подходящем месте — получите искажения. Рекомендуем прочесть нашу статью, чтобы не совершать
банальных ошибок в размещении акустики.

Великобритания повторно на связи: ev0 4.1

Wharfedale EVO 4.1


Дороже — не значит лучше, верно? Это утверждение как раз применимо к Wharfedale EV0 4.1 — стоимость этих британских колонок меньше, чем у каждого прошлого кандидата.

Модель выделяется ярко выраженным ориентиром на высокие частоты, чему свидетельствует специальный ВЧ-излучатель Air Motion Transformer (далее AMT). Специфика этого ленточного
динамика заключается в том, что он способен воспроизводить звук с менее заметными искажениями, чем среднестатические купольные твитеры даже более дорогих конкурентов.

Если «по-русски», то AMT примечателен чистотой звучания, из-за степени которой колонка EVO и заслужила присутствие в нашем рейтинге полочной акустики. К тому же, АС
выделяется еще и визуально. Но этого можно и не заметить — лицевая панель колонки прикрыта тканевой защитной сеткой (съемной).

«Компанию» AMT составляет кевларовый «низкочастотник». 12-сантиметровый вуфер относительно невелик, однако нормально справляется со своей задачей.

Вид акустического оформления

Вид акустического оформления

  • Фазоинвертор. Самый расхожий тип домашней акустики; подавляющее большинство представленных на рынке устройств относятся именно к нему. Как говорят профессионалы, у него хороший бас, но детализация звука не блещет.
  • Пассивный излучатель. Примерно то же, что и фазоинверторный тип, однако басы чуть получше.
  • Открытые колонки (подвид – рупорный тип). Если их стратегически расположить по комнате, можно создать ту самую пресловутую акустическую зону со стопроцентным погружением. Однако басы у открытых колонок хромают.
  • Полосовой корпус (он же bandpass). Для любителей громкости – акустические системы такого типа звучат мощнее всего.
  • Закрытый тип. Наиболее точный в плане передачи звука, однако наименее мощный. И опять же проблема с басами.

Где вы будете использовать акустику?

Размер вашей комнаты влияет на размер АС (акустической системы), которую имеет смысл в ней устанавливать. И если с помещением площадью до 15 м? пара небольших 2-полосных «полочников» справится, то чтобы озвучить  комнату просторнее потребуются полноценные «напольники».

Выбор типа акустики связан не только с размером помещения, но и с наличием свободного места / возможностью расположить колонки в комнате (если место позволяет, можно поставить напольную акустику и в небольшой комнате). Как правило, для оптимальной работы АС требуется некоторое пространство между стеной и акустикой — для небольшой полочной модели может быть достаточно десяти сантиметров, тогда как для большой напольной модели может потребоваться метр (и даже более). Однако есть модели, которые можно ставить вплотную к стене, например, акустика с фронтальным фазоинвертором (в нашем топе есть и такие).

Кстати, в английском языке классическое наименование «полочной» акустики — bookshelf — было со временем заменено на standmount, то есть «установленная на стойки» или попросту «стоечная акустика». И нужно сказать, неспроста, ведь установив акустику на специализированные тяжелые стойки вы получите более качественное звучание, нежели расположив ее на полке книжного шкафа или бабушкиного комода.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  ТОП-5 лучших смартфонов Honor 2020. Какой выбрать?

Для правильного раскрытия звуковой сцены также важно обеспечить необходимое расстояние между колонками и местом для прослушивания. В общем случае эти три точки должны составлять равнобедренный треугольник. Тема правильного расположения и акустической подготовки помещения очень большая и заслуживает отдельного материала, так что пока остановимся на этих общих правилах.

Технические характеристики?

Достаточно убедится, что выбранная акустика будет согласоваться по импедансу (сопротивлению) и мощности с усилителем (или выбрать последний в соответствии с колонками). В остальном, не стоит слишком зацикливаться на спецификациях, выбирать свою пару акустики стоит не по цифрам, а по тому, что решат ваши уши!

Есть еще множество тонкостей и нюансов (типы излучателей их количество, используемые материалы и.д.), охватить которые в одной статье (не превратив ее в книгу) невозможно. Поэтому, давайте перейдем к рейтингу, в котором мы собрали отличные варианты для разных комнат и бюджетов. А за более детальной информацией вы можете обратиться к нашим консультантам, когда приедете на прослушивание. Ведь — еще раз — выбирать нужно не цифры, бренды или технологии, а Звук!

От бюджетного hi-fi до серьезного hi-end | cinemascop

Начнем с главного. Нигде нет столько мифов, как в области аудио.

Такого класса аппаратуры , как Hi-End —  не существует. Это чисто маркетинговый, рекламный слоган. Не более. Теперь подробно….

Акустики сейчас выпускается великое множество. Диапазон цена на акустику поистине огромен, есть как модели по совсем смешной цене, так и экземпляры, цена которой превышает стоимость хорошего автомобиля. Все это многообразие с чьей-то легкой руки называется «Hi-Fi акустика«. Здесь следует пояснить что же действительно соответствует Hi-Fi классу, а что нет.

В 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500 определяющий основные параметры Hi-Fidelity (высокая верность воспроизведения), которые позднее был повторен в отечественных ГОСТ’ах. Первой акустической системой удовлетворяющей параметрам Hi-Fi стандарта стали знаменитые рижские акустические колонки hi-fi — 35АС-1, выпущенные в 1976 году. Басовый динамик данной акустики имел размер 10″, номинальная мощность ее составляла 35 Вт, максимальная — 90. Из этого следует сделать вывод, что вся акустика выпускаемая в настоящее время, с диаметром диффузора меньше 10″, с меньшей мощностью и габаритами, легкая по весу и невысокой стоимости, к Hi-Fi классу никакого отношения не имеет и таковой считаться не может. А дело тут по большому счету в мощности, в том звуковом давлении, которое акустика способна создать при нормируемых искажениях. В свое время, в СССР, была принята очень честная и понятная система деления техники на классы (группы сложности):

  • «0 класс» — техника высшей ценовой категории, самая высококачественная, построенная с бескомпромиссным подходом и, соответственно, наиболее дорогая. И самая мощная. На все 100% соответствовала классу Hi-Fi и во многом превосходила его.
  • «1 класс» — высококачественная техника, но с некоторыми отступлениями, вызванными необходимостью ее удешевления. Отдельные модели соответствовали классу Hi-Fi, но большинство уже не дотягивали до него. И именно по мощности, динамическому диапазону.
  • «2 класс» — наиболее массовая, тем не менее, достаточно качественная техника без излишеств. Попадались очень интересные модели довольно высокого качества.
  • «3 класс» — массовая бюджетная техника, сделанная по принципу «лишь бы работало». Качество соответствующее, но пользовалась огромным спросом из-за дешевизны.
  • «4 класс» — портативная, переносная техника.

Сейчас же понять какую технику Вам предлагают практически невозможно. Единого стандарта измерения мощности акустики и усилителей сейчас не существует и каждый производитель использует свою методику измерений. Отсюда шильдики с сотнями Ватт на бум-боксах. Чтобы разобраться, например, в реальной мощности усилителя, достаточно посмотреть на два честных параметра, которые спрятать невозможно: это его вес и потребляемая мощность. Хороший усилитель не может быть легким. Что касаемо мощности: делим потребляемую от сети на количество каналов, затем полученный результат — пополам — это КПД среднего усилителя мощности, получаем максимально возможную мощность, которую может дать аппарат на все каналы. Она, как правило, на порядок ниже той, чем заявлена в технических данных.

С мощностью акустики примерно тоже самое. Производители повсеместно указывают пиковую импульсную мощность без учета искажений, да еще и на частоте 1000 Гц, но мы-то с Вами слушаем реальную музыку во всем диапазоне частот и искажения нам не нужны. Вот поэтому на аналоге 35АС-1 выпускаемую ныне рижским заводом модели SM-300 указана мощность 300 Вт, хотя реальная музыкальная мощность ее не превышает и 35 Вт.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как выбрать ванну 🛀: ТОП-12 ванн - рейтинг лучших рекомендации по выбору

С классом Hi-End еще интереснее. Ни одним ГОСТ’ом данный стандарт не определен и никакими параметрами не нормируется. Стандарт Hi-End — это чисто маркетинговый шаг с желанием отделить действительно качественную аппаратуру от дешевого бюджетного Hi-Fi, который по своей сути и Hi-Fi-то считаться не может. К классу Hi-End принято условно  относить аппаратуру выпускаемую с бескомпромиссным подходом к качеству без оглядки на стоимость. Это та техника в которой применяются самые качественные материалы и элементы, дорогие и нестандартные схемные решения с единственной целью — добиться максимально натурального звука. Справедливости ради стоит заметить, что свою лепту внесли сюда и дизайнеры: необычные формы, иногда не совсем понятные с технической точки зрения излишества, которые увеличивают и без того не малую цену конечного изделия класса Hi-End. Здесь уместно было бы сделать деление на аппаратуру: доступный Hi-End и бескомпромиссный Hi-End (дизайнерский Hi-End). Доступный Hi-End отличает строгость форм, классический подход в проектировании и изготовлении. Такая техника обладает наилучшим соотношением цена/качество.

По своей сути, если кратко, то чем дешевле акустика, тем больший окрас звука она дает и обладает меньшим запасом мощности, следовательно способна озвучить помещение меньшего объема.Чем акустика дороже, то тем большей натуральностью звука она обладает. Это в большинстве случаев. Хотя бывают и исключения. И это совсем не значит, что акустика ценой 50 тысяч звучит хуже акустики за миллион. Любое восприятие субъективно, а стало быть дело вкуса каждого отдельного человека.

Акустика Hi-End неизменно обладает значительными габаритами, весом и динамиками большого размера. Акустические колонки hi-end не бывают маленькими, по-скольку строятся по законам физики и акустики. Купить акустику Hi-End в нашем салоне — это значит купить действительно качественную акустику по хорошей цене, не переплатив за броский шильдик или «архитектурные излишества». Назначение акустики — дать качественный звук и, при ее создании, все подчинено этому. Малогабаритная, или  дизайнерская акустика физически не способна дать натурального звука. Она может неплохо и красиво звучать, но окрас звука в такой акустике очень значителен и ни о каком Hi-Fi или Hi-End не может быть и речи.

Например,  мало-известная в России, но уже очень популярная, благодаря уникальному соотношению цена/качество , а именно Шведская акустика Dynavoice Definition DF-8. Хит продаж нашего салона. Натуральный тональный баланс, высокая чувствительность и запас мощности, благодаря наличию двух басовиков по 8″, что эквивалентно одному 12″. Вес 30 кг.каждая. Акустический лабиринт, не фазоинвертор, и из-за этой особенности не-критична к помещению. Ни одного негативного отзыва за три года продаж. Только хвалебные. Приезжайте слушать…Не пожалеете! В салоне вся линейка этого производителя. Цена приятно Вас удивит.

В нашем салоне можно так же купить акустику hi-fi достаточно высокого качества по невысокой цене и в большом ассортименте из которого легко комплектуется акустика 5.1 hi-fi.

Акустика hi-fi купить которую можно в салоне Cinemascop, доставит Вам истинное наслаждение от прослушивания музыки.

И в заключение. Высокая мощность и большой динамический диапазон нужны акустике и усилителю не для того, чтоб глушить соседей и вышибать стекла в окнах. Это нужно для правильной передачи крещендо, без клиппирования и искажений. Это называется «перегрузочная способность». Именно тогда Вы почувствуете всю  натуральность и естественность звука. Вы забудете об аппаратуре, она как бы «исчезает», а остается только музыка! Именно такая техника и называется Hi-Fi. Высокая верность воспроизведения, в буквальном переводе.

И еще. Любая акустика звучит не сама по себе, а в комнате , где установлена, и взаимодействует с ней. Влияние комнаты может быть очень велико, на низких частотах до 80%, это влияние необходимо учитывать и пренебрегать им недопустимо. При строительстве стерео-системы или домашнего кинотеатра с акустики комнаты надо начинать.

Приходите к нам. Поможем сделать правильный выбор!

Пишите на почту, звоните.

8-906-730-72-70 Александр.

8-916-781-45-21 Дмитрий.

Оцените статью
ObzorTop15
Adblock
detector