Как сделать глушитель на бензопилу чтобы тихо работала — Журнал огородника

Как сделать бензопилу бесшумной — спецтехника

как сделать тихой бензопилу

Можно ли сделать этот движок тихим?приходит клиент в магазин возвращать продукт бензопилу.

какие претензии? да вот в аннотации пишет, что за час нарезает 4 куба дров, а у меня больше 3 не выходит счас проверим (заводит) ух ты, а почему у вас она зажуржала? Имеется два мотора от бензопил,оба орут до невозможности, с одним из их начал эксперементировать, сделал глушак.

но заводится стал теперьПропал ударный звук, звук выхлопа стал тише, но вроде как еще мотор сам благопристойно шумит. Тихий глушитель на бензопилу. Как сделать тише глушитель.Как сделать выхлопную трубу для бензопилы — Лайонз. Глушитель для бензопилы видео — Глушители — Запчасти для бензопил и триммеров. .

Бензопила это универсальный инструмент, сфера внедрения которого очень широка. Ввиду особенного значения техники подобного рода современные производители предлагают покупателям широкий выбор различных моделей не только лишь Как сделать глушитель для бензопилы в домашних критериях.

Хорошего времени суток, дорогие читатели подписчики Блога Андрея Ноака.сделать таковой аппарат, который вправду сделает работу бензопилы существенно тише и для вас не придётся повсевременно ссорится с Как на бензопиле сделать выброс тише? Звучно работает. Есть Альпина и китайская, патриот что ли.

На китайской просто два отверстия с сложной геометрией. Что можно приделать что бы работало тише? как сделать бензопилу штиль стопроцентно бесшумной | Создатель топика: Игорь. Необходимо в тихаря спилить несколько деревьев что бы ни кто не лицезрел и не слышал Может кто знает как сделать без шума и следствия заглушку на штиля.

О том, что можно сделать из бензопилы своими руками, дальше и речь пойдет. Особенности сотворения мотобура из бензиновой пилы. Для того чтоб сделать мотобур своими руками из бензопилы, для начала нужно отрегулировать скорость вращения мотора Как на бензопиле сделать выброс тише. VLOGВлог глушитель для бензопилы, БЛОН. На бензопилах глушители уже есть.Как сделать глушитель для бензопилы. Сделать тише бензопилу — форум mastercity.

Как сделать самодельный глушитель

О работе двигателя судят по шуму газов из выхлопной трубы. Завод изготовитель вашего авто оснастил его системой выпуска отработанных газов. Выпускной коллектор, соединительные трубы, глушитель – все просчитано.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Умные весы напольные - Рейтинг лучших 2020 года

Улучшить эту конструкцию в одиночку практически невозможно.

Но поскольку система выпуска отработанных газов работает в тяжелых условиях (большие температуры, высокое давление, агрессивные окисные процессы), ее элементы и в частности, глушитель, выходят из строя раньше, чем другие системы автомобиля.

Инструкция

1 И вот вы стоите перед дилеммой: купить новый глушитель в магазине запчастей или попытаться сделать его своими руками. Покупка в магазине несколько настораживает.

Непонятно, что за фирма изготовила глушитель, из какого материала, да и качество изготовления часто вызывает недоверие. Возникает желание самому попробовать сделать эту простую на вид деталь в домашних условиях.

Тем более что замена стандартного глушителя на прямоточный поможет несколько увеличить мощность двигателя.

2 Внешние размеры и элементы крепления у вас перед глазами. Замеряйте их и приобретайте основные материалы для изготовления нового глушителя. Корпус, для увеличения срока его службы, лучше сделать из нержавеющей стали. Фланцы крепления используйте старые, срезав их «болгаркой». Соединительные трубы поменяйте на новые, сделанные из труб подходящего диаметра и выгнутые по шаблону.

3 А теперь определитесь, что вы желаете получить в результате работы глушителя. Это может быть система выпуска отработанных газов, которая: — Не уменьшает мощность двигателя; — Уменьшает мощность двигателя, при этом значительно снижая шум при его работе.

4 В первом случае необходим прямоточный глушитель без устройства каких-либо поглощающих энергию камер. Его принцип — чем быстрее освободятся цилиндры двигателя от выхлопных газов, чем меньше будет затрачено усилий на их удаление, тем большая мощность получится на выходе. Выполнив ряд несложных операций, вы получите «ревущий» глушитель, указывающий на мощность вашего авто.

5 Второй вариант для любителей спокойной жизни. Если вы избегаете возникновения конфликтных отношений с окружающими, делайте в глушителе начинку.

Известно, что шум – это колебания воздуха, вызванные скоростью движения газов, удаляемых из глушителя в атмосферу.

Для того чтобы существенно ее понизить и тем самым снизить уровень шума, необходимо ступенчато понизить давление газов и их скорость от момента поступления их в глушитель до момента удаления в выхлопную трубу.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Не Работает Микрофон на Компьютере? | 4 Способа Решения

Для этого в трубе, проходящей в глушителе, сделайте отверстия и закрепите на ней перегородки, которые поделят пространство глушителя на камеры.

6 Выхлопные газы, попадая в глушитель через отверстия в трубе, заполняют объем первой камеры, т.е. расширяются. Поскольку объем камеры ограничен, газы через те же отверстия в трубе попадают в следующую камеру. При этом давление уменьшается, т.к.

часть энергии затрачена на увеличение объема, а затем его уменьшение в первой камере. И так из камеры в камеру до выхода их глушителя.

Скорость движения выхлопных газов будет уменьшена, что приведет к значительному снижению шума при их выбросе в атмосферу.

Наверняка многим моделистам известна ситуация, когда при потере скорости на планировании или на пробеге модель «клюёт» носом или «проходит колесом». В большинстве случаев сам микросамолёт остаётся целым, но глушитель обламывается, причём в самом неподходящем месте (резьбовые «ушки»). Другой пример.

При проектировании модели-копии (или полукопии) стандартный глушитель категорически не хочет компоноваться в подкапотном пространстве.

И если в первом случае ещё можно купить новый глушитель (кстати, такой вариант меня не устраивает, в нашем городе нет магазинов для моделистов, да и стоит он прилично), то во втором только два выхода: или вырезать в капоте большие окна (что далеко не украшает модель), или делать пилорама’>самодельный глушитель.

Именно по этому пути я и пошёл, когда 2 года назад делал копию Як-50, при этом не ставилась цель получить «тихий» или увеличивающий мощность двигателя (как резонансная труба) глушитель; необходим был «агрегат» для отбора давления в топливный бак с копийными выхлопными патрубками. 

В настоящем материале я попытаюсь описать конструкцию самодельного глушителя для двигателя OS-max 0.40 (или 0.46). Основной материал — дюралюминий (или любой алюминиевый сплав), оборудование для изготовления — токарный станок в ближайшей школьной мастерской и обычный слесарный инструмент.

Основная деталь глушителя — отрезок дюралюминиевой трубы длиной 70 мм диаметром 32 мм с толщиной стенок 1 мм (1), в которой прорезано отверстие прямоугольной формы. С торцов труба закрыта дюралюминиевыми заглушками (2, 3).

Они одинаковы по размерам, только в задней крышке проточено осевое отверстие под выхлопной патрубок (5), который также выточен из дюралюминия и доведён до вида, показанного на чертежах. При наличии заготовки достаточных размеров две детали (3) и (5) могут быть выполнены как одна.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Ортопедические подушки при остеохондрозе - Виды, Производители

Фланец-переходник (4) выполнен из алюминия, в нём прорезано прямоугольное окно, соответствующее по размерам выхлопному окну двигателя. Для более плотного сопряжения деталей (1) и (4) нижняя поверхность фланца-переходника выполнена в виде желоба (сечения А-А, Б-Б).

Эта работа выполняется напильником полукруглого сечения с последующей притиркой на деревянном цилиндре диаметром 31 мм, обёрнутом слоем водостойкой шкурки мелкой зернистости (деревянный цилиндр и слой шкурки дают общий диаметр около 32 мм, что обеспечивает достаточно плотное сопряжение фланца-переходника и трубы глушителя). 

Штуцер отбора давления (6) можно использовать стандартный или выточить из бронзового прутка самостоятельно. Крепится он в любом удобном месте на трубе (т.к. труба постоянного сечения) через силиконовую прокладку (сечение Б-Б).

Сборка глушителя производится в следующей последовательности. Винтами М2 с гайками фланец-патрубок (4) через силиконовый герметик-прокладку крепится к трубе (1), хвостовики винтов расклёпываются (сечение Б-Б). Устанавливается штуцер отбора давления.

Выхлопной патрубок (5) также через герметик прикручивается к крышке (3), хвостовики винтов расклёпываются, крышки (2) и (3) устанавливаются на герметике и прикручиваются.

Крепится глушитель к двигателю шпильками М3 через прокладку из электрокартона, под гайки подложены фасонные шайбы (7) и пружинные шайбы-гроверы (сечение А-А). 
Заключение

Хочется отметить, что при изготовлении глушителя можно применять отрезки труб разного диаметра и длины, выхлопной патрубок разместить или в задней крышке, или на самой трубе. Вполне можно использовать и заднюю часть стандартного глушителя с выхлопным патрубком, подобрав под неё трубу или изготовив переходник-кольцо.

Оцените статью
ObzorTop15
Adblock
detector