Рейтинг (ТОП-8) манометров для измерения давления в шинах в 2019 году: обзор лучших моделей

10 zipower pm 4276 n

Лучшей ценой отличается среди шинных манометров модель Zipower PM 4276 N. Компактность измерительного прибора позволяет держать его всегда под рукой. Рабочий диапазон составляет от 0,5 до 7,5 атмосфер, причем показания можно определять по двум шкалам (кг/кв. см и psi).

В устройстве имеется механизм для сброса лишнего воздуха из шин, табло хорошо читается, хоть цифры и мелкие. Производитель изготовил манометр в классическом дизайнерском исполнении, проводить измерения удобно и просто. Точность изделия оставляет желать лучшего, погрешность составляет 0,1-0,2 бара.

В отзывах покупатели по-разному оценивают качества манометра Zipower PM 4276 N. С одной стороны подкупает низкая цена, четкий циферблат, наличие механизма сброса воздуха. А с другой стороны табло сделано из картона, пластиковый корпус недолговечен, а прибор демонстрирует низкую точность.

Компактный и очень простой в использовании прибор Daewoo DWM 5 предназначен для измерения давления в автомобильных шинах, что необходимо для обеспечения безопасной и комфортной езды. Этот стрелочный манометр обладает очень удобной шкалой, благодаря чему показания видны под любым углом. Максимально возможное давление, которое можно измерить с помощью этого устройства не превышает 5,5 атм.

При ситуации, когда колесо накачано больше нормы, лишний воздух можно быстро сбросить до необходимого уровня при помощи спускающего клапана, который имеется в манометре. Также предусмотрена кнопка для сброса стрелки на ноль. Daewoo DWM 5 сохраняет точность измерений в широком температурном диапазоне от -50 °C до 50 °C.

Современный цифровой манометр отличается высокой точностью измерений и всегда под рукой водителя – из-за своей компактности он в качестве брелока для ключей никогда не пропадет из виду. Несмотря на свои миниатюрные размеры, RTS 00455 измеряет не только давление в шинах, но и показывает температуру окружающей среды.

Выполнен из прочного RIM пластика, самый маленький манометр выглядит привлекательно, имеет эргономичную форму и приятно лежит в руке. Двух батареек 3V CR1632 хватает надолго благодаря системе экономии питания SES.

Современным измерительным прибором для определения давления в шинах автомобилей является цифровой манометр BERKUT DIGITAL PRO. Прибор отличается улучшенным дизайном, универсальностью и наглядностью показаний. Благодаря наличию подсветки измерять давление в шинах можно и днем, и ночью. Результаты выводятся на ЖК-дисплей в виде фунтов на кв.

дюйм (PSI), килопаскалей (KPA) или в привычных атмосферах (BAR). Кроме давления в шинах с помощью этого компактного устройства несложно замерить глубину протектора. Чтобы не потерялся колпачок ниппеля во время обслуживания колес, предусмотрен на корпусе резьбовой штуцер. Работоспособность прибора сохраняется даже в морозную погоду до -10°С.

Автолюбители считают этот цифровой манометр лучшим среди электронных аналогов. У него доступная цена, точные показания, яркий дисплей. Несколько неудобно проводить измерения, отсутствует механизм сброса лишнего давления.

Самый прочный и надежный шинный манометр немецкого производителя Metabo RF 60 выполняет сразу две функции.

Сконструированный как пневматический пистолет, он предназначен для накачки покрышек легковых и грузовых автомобилей, с максимально допустимым давлением в 12 атм.

Установленный механический манометр, позволяет тут же определить уровень давления, и в случае необходимости стравить лишний воздух. При всей простоте управления, прибор отличается исключительной точностью, что подтверждено официальным тестированием.

В комплекте с манометром Metabo RF 60 дополнительно идет набор насадок и штуцер для подключения к воздушному шлангу компрессора. Защиту корпуса от возможных повреждений при падении обеспечивают прорезиненные накладки. О долгой и бесперебойной службе говорит и официальная гарантия от производителя, которая дается на внушительный срок для данного вида оборудования – 36 месяцев.

Механический манометр Airline APR-M-03 отлично подойдет для работников автосервиса. Он быстро и максимально точно поможет определить давление в автомобильных шинах, в диапазоне допустимых величин от 0 до 10 атм. Использование данного устройства не требует никаких особых навыков, а для дополнительного удобства в комплекте предусмотрена специальная удлиняющая насадка-переходник.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как запустить командную строку от имени администратора на Windows 7,10 - инструкция

Фиксация показателей произведенных измерений также значительно облегчает контроль давления в покрышках автомобилей. Компактный корпус, выполненный из металла, что гарантирует прочность, и, следовательно, неограниченно долгий срок службы.

Самый скрытый монтаж среди цифровых систем контроля давления в шинах стал основанием для участия SteelMate TP-77I в нашем рейтинге. Установка центрального модуля производится в штатное гнездо прикуривателя. Приятный синий оттенок экрана не раздражает в ночное время, а большие цифровые показатели измерений легко читаемы и расположены в соответствии с колесной схемой.

Режим звукового и визуального оповещения в случае падения давления на 0.6 атм. В случае нагрева колеса свыше 80 °C водитель также получит предупреждение.

При этом пороги срабатывания владелец может самостоятельно настроить и запрограммировать прибор согласно инструкции.

Датчики манометра устанавливаются изнутри колеса, поэтому никаких внешних признаков дорогостоящего оборудования нет – при парковке центральный блок достаточно вынуть из прикуривателя и переложить в подлокотник.

Все чаще давление в шинах контролируется при помощи современных технологий, которые настойчиво и уверенно вытесняют надежные, но все же устаревшие механические манометры.

Ritmix RTM-501 пошел еще дальше и не стал изобретать велосипед.

Вместо дисплея с показателями давления колес, данные измерений, после обработки центральным блоком, по беспроводному интерфейсу передаются на смартфон владельца.

Специальное приложение (разработано под популярные операционные системы iOS и Android) демонстрирует показатели давления и температуру воздуха внутри шин, что способствует выявлению неисправностей на ранней стадии и значительно увеличивает безопасность движения.

Все датчики имеют антивандальные гайки, так что можно спокойно оставлять авто на неохраняемых стоянках. Устройство не требует дополнительных источников питания и не занимает гнездо прикуривателя.

Ritmix RTM-501 просто подключается к диагностическому разъему автомобиля и «невидим» для окружающих.

Одна из лучших систем контроля давления в колесах автомобилей отображает также и температуру в шинах, что позволяет на ранней стадии выявить неисправность. Датчики работают с максимально допустимым давлением в 5,2 атм.

Цифровой контроллер CARAX сертифицирован не только в РФ, но и в странах Евросоюза, а также в Японии и США, что говорит о ее высоком качестве и надежности. В комплект электронного манометра входит контрольный блок с жидкокристаллическим экраном (80 Х 52 мм), и внутренние контроллеры в количестве 4 шт.

Использование в производстве композитного материала и современных технологий, позволили получить надежные и сверхчувствительные контроллеры, которые отличаются малым весом и продолжительной эксплуатацией (до шести лет).

Информация о давлении и температуре внутри шин, а также напряжение автомобильной электросети выводятся на монитор.

Обновление данных происходит с интервалом в 5 секунд при движении автомобиля или 20 – во время парковки. Погрешность показателей на данном манометре минимальна.

В системе CARAX TPMS CRX-1010N предусмотрена настройка пограничных значений, при которых водитель будет оповещен о критическом уровне давления.

ParkmasterTPMS 6-14 может отслеживать уровень давления и температуры в шинах коммерческого транспорта, автобусах и любой другой колесной техники.

В поставке идет 6 автономных датчиков, но прибор поддерживает работу с 38 контроллерами, поэтому для установки прибора на автопоезд, их придется докупать отдельно.

Встроенный дисплей питается от бортовой сети 12-24 Вт, а сенсоры, работающие от батарей, гарантированно прослужат не менее пяти лет, причем эксплуатация может проходить при любых температурах в диапазоне от -40 °C до 125 °C.

Современный и высокоточный манометр Parkmaster TPMS 6-14 рассчитан на работу с давлением не более 13 атм. Имеется возможность запрограммировать систему на определенные показатели.

В случае, если отклонение от нормы превысит 12 %, водитель услышит звуковое оповещение и по экрану сможет определить, какая шина в аварийном состоянии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как создать аккаунт Гугл на телефоне - инструкция Тарифкин.ру

Установка и управление данным устройством для измерения давления в шинах не вызовет каких-либо сложностей.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

7 лучших автомобильных манометров

Вряд ли стоит лишний раз повторять, что давление в автомобильных шинах нужно поддерживать на заданном производителем уровне. Хороший компактный манометр не займет много места в багажнике, а пользу принесет однозначно.

Однако в выборе есть свои важные нюансы. «Аналоговые» манометры неизбежно будут иметь разброс параметров изготовления трубчатой пружины, поэтому нуждаются в трудоемкой тарировке – а как ее выполнит конкретный (и чаще всего азиатский) производитель, только ему и ведомо.

Для дешевых моделей самым точным ответом вообще будет «никак».

Поэтому «врать» эти манометры могут очень сильно, и пользы от использования их будет мало – зачем ездить на постоянно перекачанных или недокачанных шинах? С цифровыми приборами проще, но и у них заводская калибровка не всегда удовлетворительна.

Поэтому стоит разобраться, какие из автомобильных манометров для измерения давления в шинах действительно можно покупать, а какие станут бесполезной тратой денег.

Какой выбрать манометр?

Часто возникает вопрос, лучшие манометры для измерения давления. Изначально покупатель делает выбор между механическим и электронным устройствами. Существенным достоинством первого станет то, что он во всех ситуациях готов к применению, для него не страшны холода.

Потому такое приспособление возможно без опасений рать в долгую дорогу, не беспокоясь, что в требуемый момент произойдет отказ функционирования вследствие севшего аккумулятора. Другим значительным преимуществом механической разновидности манометров станет опция сброса давления на большинстве моделей.

Подобное даст возможность накачать колеса с помощью компрессора “с запасом”, когда штатное устройство не внушает доверия, а потом подогнать давление в норму (для внедорожников данная функция явно не станет лишней).

Однако к подбору механического приспособления требуется отнестись крайне внимательно. Они достаточно восприимчивы к точности изготовления. Потому большинство бюджетных изделий достаточно неточные, отклонения иногда доходят до 0,5 атм. В связи с этим, смысл эксплуатации данного приспособления отсутствует.

Более простыми в применении станут не стрелочные, а выдвижные манометры: в приспособлениях давление будет преобразовываться не в разжатие трубчатой пружинки, а непосредственно двигать поршень.

В связи с этим, точность обеспечена простой тарировкой спиральной пружинки.

Однако из известных конструкций подобная отличается наибольшим дискомфортом и плохой читаемостью, что непосредственно воздействует на распространенность приспособлений такой разновидности.

Электронные устройства также обладают собственными достоинствами. Цифровой монитор легче читать, чем обыкновенную шкалу, а ввиду присутствия освещения в темное время суток он будет иметь преимущество.

Выбор цифрового приспособления проще, так как некачественных изделий на рынке существенно меньше. В них отсутствуют дефляторы: клапаны сброса давления присутствуют лишь на цифровых моделях для шиномонтажных компрессоров.

Перевозить в багажнике в зимнее время такое приспособление также не следует – это не приемлют батарейки и ЖК-мониторы.

Кроме того, следует сделать акцент на наконечнике. Нажимные наконечники зачастую травят воздух, на определенных ниппелях они иногда не дожимают клапан. Применяются подобные наконечники в основном на наиболее компактных изделиях.

На шланг крепят зажимные или резьбовые наконечники. Оптимальным выбором будут непосредственно наконечники с резьбой – они, разумеется, медленнее, но гарантируют хорошую посадку и прожатие клапана. Бюджетные наконечники с зажимом зачастую недожимают ниппель, их нужно поджимать руками, когда зажим недостаточно захватывает нитки резьбы.

Часто возникает вопрос, как выбрать хорошие манометры давления в шинах. Чтобы приобрести качественное изделие, был составлен этот список. В перечень вошли самые лучшие модели. Изделия характеризуются надежностью и качеством.

Общие сведения

Часто возникает вопрос, какой манометр лучше. Манометры для авто являются приборами в целях замера давления в шине, значение которых при использовании транспорта крайне сложно переоценить.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как снять жесткий диск • Удаляем ошибки, установка ПО, подключение оборудования

Представляют собой незамысловатые приспособления, позволяющие водителю избежать дисбаланса давления в колесе, ведущее к ухудшению управляемости, поддержанию оптимальных рабочих показателей колеса в целях снижения износа резины.

На такой стадии развития автоманометры подразделяют на 2 подгруппы:

  • стрелочные – прочные и бюджетные изделия, основным недостатком которых станет отсутствие автоматического процесса измерений (когда на манометре не предусматривается дефлятор) и трудности применения ночью;
  • цифровые – приспособления с автоопределением и фиксацией данных измерений, минусом которых до последнего времени считалась недостаточная надежность составляющих.

Вследствие развитости рынка автоманометров все владельцы транспортных средств могут столкнуться с трудностями во время выбора.

Часто, когда опыт применения подобных устройств минимален либо попросту отсутствует, следует уповать на советы консультантов либо прочих источников, которые не отличаются достоверностью.

Вследствие этого экспертный анализ доступных данных и подготовил рейтинг, куда вошли лучшие манометры для шин. Как критерии отбора подобраны мнения специалистов, характеристики покупателей в комплексе с характеристиками данных изделий.

Рейтинг лучших манометров 2020 года

Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода.

Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек.

Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.

Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.

Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.

Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше.

Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают.

Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.

Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.

На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.

Оцените статью
ObzorTop15
Adblock
detector