12 лучших производителей рулевых реек — Рейтинг 2020

Основные неисправности

Как правило, рулевой наконечник не выходит из строя быстро. Автолюбитель начнет замечать изменение характера работы рулевого механизмы еще до того, как необходимость замены наконечника станет явной. Первым признаком того, что наконечник пора менять, является появление люфта. Совершенно новая и даже серьезно изношенная, но пока работая запчасть лишена люфта – шаровой палец максимально плотно зафиксирован вкладышем. Чтобы определить необходимость замены наконечника рулевой тяги, обращайте внимание на следующее:

  1. Изменился характер работы педали «газа»;
  2. При разборке стало ясно, что в рулевой тяге появился люфт;
  3. Рулевое колесо слишком легко проворачивается;
  4. По ходу движения по плохим дорогам, ускорении или торможении рулевой механизм стучит или скрипит;
  5. При повороте руля слышится глухое постукивание;
  6. При проведении процедуры сход-развала возникают сбои.

По словам специалистов, период эксплуатации различных наконечников разный. В среднем, деталь нужно менять каждые 40-50 тысяч километров. Со временем шарнирное соединение изнашивается вследствие попадания частичек грязи. Если пыльник не был поврежден, то наконечник может отъездить свыше 50 тысяч километров.

Часто элементы рулевого механизма выходят из строя по причине наезда авто на препятствие на больших скоростях. Если водитель по неосторожности наехал на высокий бордюр или даже попал в аварийную ситуацию, то в ближайшем будущем стоит проверить состояние рулевого механизма.

1 trw

12 лучших производителей рулевых реек - Рейтинг 2020
Высокая степень надежности

Страна:

Германия

Рейтинг (2020):

5.0

Немецкая фирма TRW является одним из самых крупных производителей запчастей для легкового и грузового автотранспорта. Среди большого ассортимента имеются и детали рулевого управления. Компания на постоянной основе осуществляет инвестиции в научно-исследовательские программы, благодаря чему ей удалось занять лидирующие позиции среди поставщиков в сфере автомобильной безопасности. Именно поэтому, приобретая продукцию TRW, в том числе и рулевую рейку, можно быть полностью уверенным в ее высоком качестве и надежности.

Безусловное доверие к фирме TRW подтверждает и факт прямого сотрудничества с большинством европейских автомобильных концернов. Популярность данного производителя, обусловленная лучшими эксплуатационными характеристиками запчастей, увеличивает риск приобретения подделки, поэтому следует внимательно отнестись к выбору поставщиков товара.

3 zf parts

12 лучших производителей рулевых реек - Рейтинг 2020
Выбор покупателя. Самые долговечные

Страна:

Германия

Рейтинг (2020):

4.8

Фирма ZF PARTS является частью немецкого концерна ZF Friedrichshafen, и специализируется на выпуске гидроусилителей руля и рулевых реек. Компания признана международными экспертами лидером среди поставщиков технологических новинок на рынке автозапчастей, одной из которых является регулируемая скоростью модель реек ZF Servotronic.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как Узнать Местоположение по IP Адресу? Сервис Определения

Высокое качество, лучшие технические характеристики и длительный эксплуатационный срок обеспечили деталям производства ZF PARTS популярность у потребителей по всему миру, в том числе и у владельцев автомобилей ВАЗ. В ассортименте выпускаемых запчастей имеются и рулевые рейки для отечественных машин, которые хоть и стоят дороже российских аналогов, но из-за своей надежности пользуются спросом у российских покупателей.

General ricambi

Описание. Итальянская компания GENERAL RICAMBI ориентирована на поставку рулевых реек на европейские рынки, что означает наличие соответствующих сертификатов качества.

В том числе международных стандартов ISO 9000, ISO 9001:2000.

Отличием реек с ГУРом от итальянского производителя считают возможность восстановления и ремонтопригодность. Все используемые материалы при производственном процессе относят к высокотехнологичным, что продлевает длительность эксплуатации и приводит к хорошей надежности элементов.

Комплектация. В комплект входят пыльники, хомуты и все необходимые закрепляющие элементы, а также тяги. Важно учитывать, что восстановленные рейки со вторичного рынка комплектации часто не имеют.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации установлен на 2 года. В случае с восстановленными рейками срок уменьшен до 1 года. Реальная работа устройства рассчитана не меньше чем на 3 года.

Плюсы GENERAL RICAMBI

  1. Хорошее качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Продукция сертифицирована.
  3. Ремонтопригодность и возможность полного восстановления.
  4. Высокотехнологичные материалы и современные процессы производства, что уменьшает количество брака.

Минусы GENERAL RICAMBI

  1. На рынке деталей очень много восстановленных реек, которые продаются под видом новых.
  2. Часты подделки, поэтому требуется проверять номера и серию, а также штрихкоды.
  3. Продукция бренда с Турции отличается уменьшенной надежностью из-за отличий в производственном процессе.

Какие рулевые тяги лучше — ctr или 555?

В апреле 2020 года на PartReview рулевые тяги 555 в целом оказались лучше, чем CTR.

  1. 555 получили оценку PR в 80 из 100,

    a CTR смогли набрать 61 балл.

  2. 555 заняли 2 место в рейтинге лучших производителей,

    a CTR заняли 5 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у 555 (4) выше чем у CTR (3.3).

  4. Рулевые тяги 555 имеют лучшие оценки свойств, чем у CTR:

    • Пыльник — владельцы считают, что это свойство у 555 лучше, чем у CTR.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у 555 превосходит CTR.

Какому пыльнику рулевого наконечника отдать предпочтение

Для произведения осмотра стоит загнать свой автомобиль на эстакаду или же смотровую яму. Вполне можно обойтись и использованием домкрата, если доступа к смотровой яме нет. Последовательность действий такая:

  1. Тряпкой очистите детали от грязи;
  2. Осмотрите места крепления;
  3. Внимательно осмотрите пыльник рулевого наконечника. Покрытый трещинами пыьник однозначно нужна менять;
  4. Попросите помощника прокрутить рулевое колесо и наблюдайте работу наконечника. Если он переместился по длине оси пальца на расстояние большее чем 1,5 миллиметра, то можно говорить о наличии люфта.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как узнать температуру процессора в Windows 7: без программ, видео

Если рулевой наконечник имеет люфт, то его нужно заменить как можно скорее. Пыльники являются расходными материалами, так что при наличии малейших повреждений их можно смело менять на новые.

Отметим также, что первичную диагностику можно проводить не только на приподнятом автомобиле, но и при снятых или вывешенных колесах. Это справедливо для проверки шаровых опор, стабилизатора и подшипников. Однако для получения полной картины все равно стоит внимательно осмотреть днище авто и элементов рулевого управления в частности.

Отдельный вопрос: как же выбрать пыльник наконечника? Если уточнить совместимость пыльника со своим автомобилем, что, опять же, проще всего пользуясь возможности всемирной паутины, то остается лишь выбрать материал изделия и отдать предпочтение конкретному производителю. О материалах стоит знать следующее:

  • Резина дешевый и износостойкий материал. Сегодня с ней научились работать практически все производители. Вы можете взять недорогой отечественный пыльник и с ним отъездить около 40 тысяч километров (иногда выходит и больше). Резина имеет тенденцию к затвердеванию на морозе и плохо показывает в себя в северных широтах – начинает трескаться, что отрицательно сказывается на эксплуатации наконечника рулевой тяги;
  • Полиуретан жестче и долговечнее резины. Далеко не на все автомобили поставляются полиуретановые втулки и пыльники. Если у вас относительно новый зарубежный автомобиль, то производством полиуретановых пыльников наконечников и ШРУСов точно занимается несколько европейских компаний.

Пыльник рулевого наконечника можно найти в каталогах практически всех производителей комплектующих рулевой системы, но есть одна загвоздка: отдельно пыльник продается редко – только в комплекте с наконечником. Сложнее всего найти отдельно пыльники Lemforder, а проще всего – Febi и Mobis.

Процедура замены отдельных элементов рулевого управления не представляет собой ничего сложного и занимает в среднем 20 минут. Эту же работу можно доверить мастеру, который наверняка справится еще быстрее. Однако если вы решились заменить наконечник самостоятельно, то придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Поднимите автомобиль или оставьте его над смотровой ямой;
  2. Открутите болты, соединяющие колеса с подвеской автомобиля;
  3. Ослабьте гайку штыря (пальца), при этом оставив его на резьбе;
  4. Наденьте съемник, с которым будет проще выдавить палец;
  5. Избавьтесь от гайки и выньте палец;
  6. Снимите контргайку, находящуюся на рулевой тяге авто;
  7. Снимите наконечник;
  8. Остается отметить место расположения имеющейся рулевой тяги, подсчитать кол-во оборотов, которые делает корпус старого наконечника.

Теперь нужно установить новый рулевой наконечник. После установки новой запчасти управление автомобилем станет надежнее, проще и намного безопаснее. После замены категорически рекомендуется пройти процедуру сход-развала на ближайшей станции – специалисты единогласно согласились с тем, что эта процедура после замены является обязательной.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как работать с формулами в Excel: пошаговая инструкция

Реставрация элементов рулевого механизма не рекомендуется. Дело в том, что автолюбителю будет сложно проконтролировать соблюдение заводских параметров и трезво оценить стоимость реставрации. Проще купить новые запчасти и самостоятельно их установить. Замену пыльников также легко произвести самому без помощи мастера.

Экскурс по брендам

Как показывает практика, оригинальные рулевые наконечники могут быть на голову выше аналогов, а могут и ничем существенно от них не отличаться. Дело в том, что европейские автоконцерны заказывают детали рулевого управления у производителей, которые выпускают продукцию и под своим именем. К примеру, если у вас автомобиль Volvo, Audi, Volkswagen или BMW, то на нем стоят рулевые наконечники Lemforder.

  • Lemforder (Германия) – как уже было сказано, качество оригинала по низкой цене;
  • TRW (Германия) – компания известна тем, что продает довольно качественные запчасти по очень демократичным ценам. По качеству они уступают оригиналам;
  • MOOG (США) – именитый производитель деталей подвески. Запчасти американского производителя стоят немало, но они на голову выше многих других аналогов. Опасайтесь подделок!
  • Mapco (Германия) – производитель, которого незаслуженно обошли вниманием почти все автолюбители. По соотношению цена-качества его запчасти являются одними из лучших на рынке. Детали рулевого управления неплохо показывают себя на российских и украинских дорогах;
  • Nakamoto (Тайвань) – предлагает отличные наконечники для автомобилей азиатского производства. Сегодня продукция тайской компании экспортируется в 50 стран мира, что является хорошим показателем;
  • Febi (Германия) – производитель, собирающий не самые лестные отзывы. Однако в целом среднее качество запчастей и расходников компенсируется невероятно низкими ценами. Если вы ищете бюджетный наконечник и пыльник, то стоит обратить внимание на продукцию под именем Febi;
  • CTR (Южная Корея) – еще один производитель, предлагающий недорогие детали рулевого механизма. При этом качество всех деталей очень высоко. Ситуацию омрачает огромное количество подделок, которые наводнили вторичный рынок автозапчастей.

Неплохие наконечники также предлагают фирмы Delphi (США), Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия), GTR (Тайвань), SWAG (Германия). Последняя фирма предлагает самые бюджетные аналоги, качество которых рекорды явно не бьет.

Оцените статью
ObzorTop15
Adblock
detector