Топ-15 лучших радар-детекторов — Рейтинг 2020 года

Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Subini STR-508Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

  • Прост и надежен.
  • Нет опозданий оповещения по GPS, что случается у других дешевых моделей.
  • Практически нет ложных срабатываний, дальность срабатывания около 300–500 метров до радара.
  • Но основным преимуществом антирадара STR-508, за которое он и попал в наш рейтинг, является соотношение цены и качества. За 3500–4000 рублей продается отличный радар-детектор, работающий с минимумом ошибок по всем стандартным диапазонам частот.

  • Не особо популярен в России, в интернете удалось найти только десяток отзывов.
  • Сам антирадар при всех достоинствах находится у нижней границы цен на подобные устройства, поэтому экономия на дисплее, корпусе, кнопках бросается в глаза.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kitПятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.https://www.youtube.com/watch?v=q4eGdh-WKGk

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Сигнатурный радар-детектор построен на супергетеродинной схеме, за прием сигнала отвечает рупорная антенна – не самое новое решение, если вспомнить о появлении моделей с фазированными решетками, но по-прежнему работоспособное. К этому добавлен лазерный детектор с контролем «спины».

Анализ по сигнатурам работает в К-диапазоне и для лазерных систем, причем производитель подчеркивает, что алгоритм настроен на дискриминацию автомобильных радаров малой мощности (например, систем активного круиз-контроля». Если «обычный» сигнатурный анализ рассчитан на то, чтобы пропускать на оповещение сигнал с похожей на имеющуюся в базе сигнатурой, то здесь алгоритм, наоборот, прямо отсекает «похожие» сигналы. Кроме того, отключается сигнатурный анализ для систем типа «Арена», которые таким образом фильтровать проблематично.

За взаимодействие со спутниками систем геопозиционирования отвечает GPS-модуль, поддержки ГЛОНАСС не заявлено. На GPS «завязаны» база стационарных радаров (обновляется по кабелю), память «опасных зон», автопереключение режимов в зависимости от скорости, подсчет средней скорости для «Автодории». Так что в целом система сделана на приличном уровне по функциональности.

Если конкретно Ваш экземпляр – подзалежавшийся в магазине из первых партий, не забудьте скачать с сайта производителя последнюю прошивку и прочитать инструкцию по ее установке. Изначально в продажу антирадар вышел с неудачным алгоритмом работы GPS-модуля, что выливалось в перебои приема сигнала – обновленная прошивка от 18 ноября 2020 года этот дефект устраняет.

Основные плюсы:

  • Поддержка основных для России систем определения скорости
  • Автопереключение режимов по скорости
  • Удобная система оповещений

Отзывы

Нормальный антирадар для своих денег, срабатывает ошибочно только уж в совсем косячных местах, так все оповещения приходят по делу.

«Околобюджетная» сигнатурная модель может быть отнесена к числу начальных – у топовых радар-детекторов, конечно, анализ сделан более гибким, но, тем не менее, это позволяет заметно снизить число ложных срабатываний в К-диапазоне. Ну и как-никак встроен фотоприемник лазерных сигналов с длиной волны от 800 до 1100 нанометров, хотя и слабоватый для заявленных 360 градусов обзора («в лицо» он работает лучше, чем «в спину»). Впрочем, сам производитель прямо указывает, что схемотехника здесь «стандартного» класса (есть еще «улучшенный» с более высокой скоростью обработки сигнала и «премиальный» с повышенной чувствительностью приемника и более мощным процессором).

Также производитель предусмотрел GPS-приемник с возможностью обновления баз стационарных камер. Для обновления придется подключать устройство к ПК (как и для перепрошивки – правда, с момента выхода этой модели новые прошивки так и не появились).

Основные плюсы:

  • Неплохая, хотя и не идеальная, работа «в спину»
  • Отсеивание основных источников помех
  • Достаточно хорошая работа «в лицо»

Минусы:

  • Обновление только при помощи ПК
  • Грубоватый алгоритм сигнатурного анализа

Отзывы

По сравнению с предыдущим дороже, но гораздо меньше достают сработки на заправки и торговые центры.

Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» — взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.

Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».

Основные плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителям

Минусы:

  • Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.

Отзывы

Выбирал лучший недорогой антирадар по отзывам на форумах. Доволен. Радар-детектор хорошо собран, на удивление качественно работает. Нет ложных срабатываний у заправок и ТЦ, как на старых антирадарах этой же марки.

Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Функции, завязанные на спутниковое геопозиционирование, действительно хорошо реализованы – например, в зоне действия измерителей «Автодории» радар-детектор автоматически начинает считать среднюю скорость на контрольном участке, как это делает и сам комплекс. Так что не придется гадать – успел ли скинуть «усредненку» ниже порога прихода «писем счастья» или нет.

Производитель заявляет, что алгоритм сигнатурного анализа «обучен» характерным признакам всех актуальных на данный момент мобильных и стационарных измерителей. А это ни много ни мало 13 пунктов – «Кордоны», «Бинары», «Роботы» и прочий «зверинец». И антирадар действительно справляется со своими задачами по фильтрации радиоэфира, выхватывая из него тревожные сигналы о наличии камеры впереди.

Как и у топового «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Жаль, что нет возможности подстройки чувствительности приемников при сохранении всех плюсов сигнатурного анализа – но это, увы, уровень уже гораздо более дорогих моделей.

Посетовать в плане удобства стоит разве что на перегруженный экранчик небольших размеров. В самом деле, зачем здесь электронный компас, который в вертикальном положении неудобен, да и сам по себе несет мало пользы?

Основные плюсы:

  • Широкий список поддерживаемых систем
  • Эффективность сигнатурного режима

Минусы:

  • Небольшие проблемы с эргономикой

Отзывы

Этот антирадар брать стоит однозначно, по точности в разы лучше откровенно дешевых моделей, но и цена все еще приемлемая.

Вышедшая в 2020 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

Основные плюсы:

  • Неплохая сборка
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа

Минусы:

  • Медленный «холодный старт» GPS

Отзывы

Антирадар нормально работает за свою цену. Оттормаживаться, если что, успевал всегда, и это еще с учетом того, что у меня атермальное лобовое.

Обновление старой модели антирадара Drive 700, получившее индекс 900, обзавелось новым лазерным приемником, улучшив работу с системами типа «Амата». А вот сигнатурного анализа так и не завезли, так что полагаться приходится только на избирательность супергетеродина с двойным преобразованием, отсеивающего помехи вне нужных диапазонов, и частотный дискриминатор. Это по современным меркам уже не лучший набор, и с учетом не такого уж большого разрыва в ценах хотя бы с «младшими» сигнатурными моделями уже есть повод задуматься – не добавить ли денег?

Производитель в некоторой мере компенсирует эту недоработку наличием гибкой настройки порогов срабатывания по каждому диапазону и GPS-информером. Базы TrendVision обновляет регулярно, к этому не придраться: на момент написания статьи последнее обновление было выложено на официальном сайте 9 часов назад.

Основные плюсы:

  • Приличное «железо» для своего класса
  • Регулярность обновлений GPS-базы

Минусы:

  • Отсутствие сигнатурного анализа

Отзывы

Точность срабатывания хорошая, помехи ловит – но в трех известных всему городу местах, из воздуха ложные срабатывания не берутся.

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Новинка конца 2020 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» — управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

Основные плюсы:

  • Поддержка всех актуальных систем определения скорости
  • Приличная чувствительность
  • Обилие тонких настроек
  • Эффективный сигнатурный анализ
  • Яркий и хорошо читающийся дисплей
  • Поддержка питания от 12 и 24 В

Минусы:

  • Дизайн «на любителя»
  • Слабая штатная присоска

Отзывы

Те радары, которые у нас стоят, ловит на хорошем расстоянии, оттормозиться успеваю всегда. Ложные после настройки минимальные, и это для Москвы.

Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

Основные плюсы:

  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям

Минусы:

  • Сложность установки
  • Высокая цена

Отзывы

Потратил вечер на установку, но оно того стоило. Очень хороший антирадар, нет лишних финтифлюшек в салоне, камеры на трассе и в городе видит с хорошим запасом.

Этот антирадар Хомяку понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальнобойность» и избирательность, позволяя прибору достаточно точно, к радости Хомяка, отображать на дисплее дистанцию до источника сигнала. Сам дисплей ярок и прекрасно читаем.

Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя.

Основные плюсы:

  • Удобное управление.
  • Быстрый «холодный старт» GPS.

Минусы:

  • На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует.

Отзывы

Прекрасная чувствительность и частые обновления – это хороший повод купить именно этот антирадар.

Что ж, главная особенность этого радар-детектора прямо описана в названии, а что тут «вкусного» есть в принципе? Производитель предлагает 360-градусный лазерный детектор, GPS/ГЛОНАСС-приемник с обновляемой по Bluetooth базой данных о радарах и настраиваемым порогом скорости для предупреждений (действительно, зачем предупреждать о радаре, если едешь по правилам?), поддержку радиодиапазонов X/K/Ka.

Радиомодуль – супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты. Это изначально обещает хорошую избирательность, к этому добавляем сигнатурный анализ для фильтрации «околопохожих» сигналов – и, в общем-то, на выходе получаем хороший антирадар, но с «ахиллесовой пятой» в виде отсутствия приемника М-диапазона – то есть на ближайшие годы этот радар-детектор достаточен, но с распространением систем типа MultaRadar неизбежно будет признан устаревшим как минимум для крупных городов и основных автомагистралей.

Основные плюсы:

  • Неплохая избирательность приемника
  • Чувствительность лазерного детектора
  • Простое обновление баз данных со смартфона

Минусы:

  • Отсутствие поддержки новейших радаров

Отзывы

Сейчас вполне рабочий антирадар, но, естественно, тут гонка бесконечна.

Оцените статью
ObzorTop15
Adblock
detector