Сургитрон или лазер что лучше |

Сургитрон или лазер что лучше

Лечение эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки — это изменение слизистой оболочки, связанное с нарушением целости поверхностного эпителия. Встречается примерно у 73% женщин в детородном возрасте и опасно возможностью легкого присоединения инфекции и повышением рисков развития онкологии.

Спровоцировать появление могут половые инфекции, нарушения гормонального баланса в организме, механические повреждения (аборты, родовые травмы), изменения микрофлоры влагалища на фоне пониженного иммунитета. Еще одна вероятная причина — раннее начало половой жизни. Полное созревание слизистой оболочки шейки происходит в 20-23 года и травмирование еще незрелой слизистой при половом акте может закончиться проблемой.

Может ли кровить эрозия

Это едва ли не единственный ее признак, поскольку обычно проблема никак себя не проявляет. Кровоточит не всегда. Наиболее часто встречается контактное кровотечение после полового акта. Выражено оно очень слабо, в виде мажущих выделений. Месячные обычно не страдают, проходят регулярно и без дополнительных болевых ощущений.

Заболевание диагностируется уже при гинекологическом осмотре. Однако для дальнейшего лечения, в частности нерожавшим женщинам, необходимо попытаться установить причину, а также исключить появление атипичных клеток.

Для этого проводят ряд исследований:

• мазок на флору и цитологию,
  • ПЦР-диагностику половых инфекций,
  • бактериологический посев для изучения баланса микрофлоры (помогает выявить дисбактериоз),
  • расширенную кольпоскопию с окрашиванием поверхности эрозии.

Если возникает такая необходимость, то делается биопсия.

Лечение (прижигание) эрозии и других заболеваний шейки матки радиоволнами

С помощью аппарата радиоволновой хирургии «Сургитрон» можно производить не только лечебные мероприятия, он замечательно зарекомендовал себя в диагностике, позволяет уточнить характер патологических процессов, подтвердить или исключить злокачественный рост.

Радионож при эрозии шейки матки способен очень точно иссечь участок любой конфигурации (хоть шестигранник), не повредив при этом здоровые ткани. Конечно, если удаляется бородавка, то, наверное, так и делают, но в гинекологии лучшим методом лечения и диагностики заболеваний шейки матки считается иссечение конуса (конизация).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучший планшет до 15000 рублей 10 дюймов

Радионож ножом назван лишь условно, поскольку ткань он не разрезает, она сама расходится под воздействием радиочастотных волн, выделяя тепло, поэтому в данном случае называть этот процесс прижиганием будет некорректно. Однако многие по привычке используют подобное выражение (прижигание), поэтому мы обращаем внимание читателей на это.

Аппарат радиоволновой хирургии не оставляет рубцов, деформирующих шейку, кроме этого, он абсолютно безопасен в плане инфекции, поскольку одновременно происходит запаивание сосудов.

«Сургитрон» или лазер?

Женщины, нуждающиеся в лечении, зачастую пытаются выяснить, что же все-таки лучше: «Сургитрон» или лазер? В этой связи хотелось назвать преимущества радиоволнового метода перед лазерной коагуляцией:

• лечение с помощью аппарата «Сургитрон» в медицинском мире считается самым эффективным и современным, поскольку оно практически не дает последствий в виде воспалительных процессов, а деформация шейки может наступить лишь при весьма значительном объеме операции, но, к счастью, это случается крайне редко;
  • при лечении радиоволнами, врач, производящий операцию, контролирует глубину проникновения, чего не позволяет лазер;
  • диагностические способности метода заключаются в том, что биопсия шейки матки, взятая с помощью аппарата, независимо от ее объема, всегда пригодна для гистологического исследования, которое после лечения лазером осуществить практически невозможно, поскольку материал оказывается поврежденным;
  • диагностические и лечебные качества аппарат проявляет в случае дисплазии, обнаруженной при цитологическом исследовании, после которого, как правило, назначается конизация. Иссечение конуса будет лечебной процедурой, а его гистологический анализ — диагностической. При отсутствии атипии в удаленных тканях дополнительных лечебных манипуляций уже не потребуется;
  • абсолютно приемлемо лечение дисплазии и эрозии шейки матки радиоволнами нерожавших женщин, которая довольно часто встречается у современных девушек, что связано с распространением ВПЧ (вирус папилломы человека). О целесообразности применения лазера в таких случаях споры в научных медицинских кругах не утихают, единого мнения до сих пор нет, и многие специалисты склоняются к мысли, что лучше лазер для лечения нерожавших не использовать;
  • как правило, отпадает необходимость в повторной операции;
  • гинекологи, зная превосходство радиоволнового метода, всегда предпочитают применение «Сургитрона».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как удалить вирусы и другое вредоносное ПО с компьютера на Windows | RUTERK.COM

Применение радионожа противопоказано:

• при инфекционно-воспалительных заболеваниях половых путей;
  • при доказанном диагнозе инвазивного рака шейки матки.

И еще о лечении эрозии шейки матки «Сургитроном»

Однако, когда процедура еще впереди, возникает множество различных вопросов, но самые частые среди них: не «отхватит» ли доктор лишнее? Не больно ли? А сколько стоит? Какие ограничения предусмотрены, и какое время их следует придерживаться после радиоволнового лечения эрозии шейки матки? Как проходит период заживления и каковы последствия? Какие анализы нужно сдавать? Постараемся ответить по порядку.

Лечение проводится под контролем кольпоскопа, который позволяет врачу видеть и здоровые, и патологические ткани, поэтому тут беспокоиться нечего. Обезболивание осуществляют путем введения лидокаина в шейку, женщины говорят, что анестезии хватает. Правда, некоторые клиники могут предложить и внутривенную анестезию, однако здесь следует иметь в виду, что она требует присутствия анестезиолога, что в амбулаторных условиях, как правило, не практикуется.

Стоимость радиоволнового лечения эрозии шейки матки колеблется от 2000 до 6000 рублей и зависит от статуса медицинского учреждения и квалификации врача. Естественно, в крупной столичной клинике у профессора лечение может вылиться в сумму большую 6000 рублей. Но обычно медицинские центры предоставляют прейскурант цен на своих сайтах, поэтому выбор есть.

Первые 10 дней после процедуры должны пройти спокойно, без интенсивных физических нагрузок и поднятий тяжестей. Меньше ходить, не посещать бани, бассейны и сауны, да и ванну заменить душем. Не нужно пугаться, если в первые дни после процедуры появятся коричневые или сукровичные выделения из половых путей, это нормально, обычно они продолжаются не больше недели. Повышение температуры тела в первый день случается крайне редко.

На протяжении периода заживления (1 месяц) после манипуляции следует исключить половую жизнь. Обычно через 1,5-2 месяца женщина посещает гинеколога для кольпоскопии и направляется на цитологическое исследование, которое, как правило, подтверждает полное выздоровление.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучшие газовые колонки, топ-10 рейтинг хороших газовых колонок

Замечательный аппарат «Сургитрон»! Кроме всех его достоинств, он является хорошим «косметологом», потому что удаляет рубцы и, как следствие, ликвидирует деформацию, возникшую после не совсем удачных родов (ушивание разрывов шейки).

Конечно, когда женщина стоит перед выбором, какой способ лечения выбрать, то хочется искренне посоветовать остановиться именно на радиоволновом методе. И он не подведет.

ObzorTop15