1 место — mijia xiaomi m365 pro
Один из самых популярных электросамоктаов для взрослых Mijia Xiaomi M365 Pro отличается не только высоким качеством сборки и удобством эксплуатации, но также вместительной АКБ и продуманной конструкцией. Особенно стоит выделить высокую тягу в горку и соотношение цены/качества. Первое место рейтинга
Тип | Электросамокат для взрослых |
Нагрузка | 100 кг |
Макс скорость | 25 км/ч |
Материал | Алюминиевый сплав |
Тормоз | ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка; |
Складывается | Да |
Емкость АКБ | 12.8 А·ч |
На одном заряде может проехать | 45 км |
Мощность двигателя | 300 Вт |
Размер колес | 216 мм |
Вес | 14,2 кг |
Цена | 30000 рублей |
Удобство использования
4.6
Соотношение цены и качества
4.7
Отличная тяга;
Надувные колеса;
Приятный внешний вид;
Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
Положительные отзывы владельцев;
Быстрый разгон;
Отлично тянет в горку;
Продуманная до мелочей конструкция;
Первое место рейтинга;
Большая емкость аккумуляторной батареи;
Наличие криуз контроля;
Наличие трех скоростных режимов;
— Перетирается задний привод фонаря;
— Небольшой люфт механизма складывания;
— Не самые эффективные тормоза;
Лучшие недорогие электросамокаты
Открывает наш рейтинг лучших электрических самокатов для взрослых Ninebot KickScooter ES4. У модели с четверкой в индексе мощный двигатель (800 Вт), а значит, и достаточно большая скорость. Разогнаться электрический самокат ES4 может до 30 км/ч, хотя и расход энергии при этом будет уже великоват. Фирменная фишка этой серии – то, что аккумуляторы и контроллер установлены не в полике, а спрятаны в рулевой стойке. Это на самом деле дает свой плюс: нет риска повреждения электроники или короткого замыкания при переезде лужи, да и топтаться на аккумуляторах не всем понравится. Правда, и габариты у рулевой стойки из-за этого приличные: ни много ни мало 55 мм в диаметре. Вторая фишка – это наличие разъема для дополнительного аккумулятора, который крепится на этой же стойке. Подключается этот аккумулятор к гнезду зарядки основного, прикрытому резиновой заглушкой. Неплохое решение: без «колхоза» можно серьезно увеличить запас хода. Ну, а третья – возможность использования приложения Ninebot на смартфоне, которое показывает текущую скорость, заряд аккумулятора, прогнозируемый запас хода. Тут же можно выбрать режим езды (экономный, нормальный и «спортивный»), задать ограничение скорости и даже включить круиз-контроль. Здесь же управляется рекуперация: ES4 всегда переключает мотор в генераторный режим, когда отпущен курок газа, отличается только мощность. Комфортнее катиться на минимальной, на максимальной же наибольший запас хода – правда, даже с горки катиться самокат упорно не захочет. Оба колеса у самоката – 200-миллиметровые, спереди и сзади есть амортизаторы. В совокупности это позволяет говорить о каком-то комфорте при езде, насколько это вообще возможно для самоката. Тормозов – два: механический, для использования которого нужно нажать ногой на заднее крыло (да, именно крылом Ninebot и тормозит) и электронный, принудительно переводящий двигатель в генераторный режим максимальной мощности при нажатии курка на левой ручке руля. Пожалуй, к тормозам мы и придеремся: удобнее, да и логичнее был бы механический тормоз велосипедного типа с рычагом на руле. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Забавная игрушка для катания по паркам. Мои 85 кило тянет легко даже в горку. Правда, накат слабый: рекуперация не отключается, даже при самом слабом уровне самокат быстро останавливается, если убрать газ. |
Продолжает наш рейтинг лучших электрических самокатов KUGOO X1. Новинка сезона 2020 года имеет все шансы заинтересовать: по цене, сопоставимой с самокатами Xiaomi (версии Pro у которых чуть дороже, а «не-Pro» соответственно дешевле), Kugoo предлагает нам 600-ваттный двигатель, максимальную скорость до 45 км/ч (по GPS владельцы намеряли 40-44 км/ч на прямой), отличный аккумулятор на 13 ампер-часов и подвеску обоих колес на амортизаторах. Соответственно и «располнел» самокат до 17 кг – многовато, но, если вспомнить 25-килограммовый M4 Pro… Вообще, конечно, с такими характеристиками самокат мог бы метить и в «премиум»-сегмент, но его все-таки сознательно удешевили. Например, заднее колесо – не на пневматической шине, а на литой, тормоз – опять-таки только задний (барабан электрическое торможение), а аккумуляторная сборка – на непонятных китайских элементах. Это в целом характерно для всей платформы, которую используют многие «китайцы»: например, у идентичного Starway Z8 все то же самое, и фирменные элементы LG появляются только в аккумуляторной сборке на 16 ампер-часов. Ну и, естественно, «из коробки» стоит все проверить-протянуть, особенно рулевую колонку: фиксация по высоте у нее слабовата. Интересен этот самокат в первую очередь соотношением «цена/запас хода/скорость»: оно весьма интересное. Недаром на небезызвестном форуме «Электроклуб» посвященная этой модели тема всего за месяц разрослась уже до более сотни страниц. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Без зарядки, прямо из коробки, проехал около 20 км, честно разгоняясь до 40. Ездить летом на работу – самое то, заряжаю раз в три дня максимум. |
Представленная три года назад модель М365 в 2020 году была обновлена, заодно ощутимо прибавив в цене. Модель сохранила прежний индекс, но обзавелась приставкой «Pro». А что за ней кроется? В первую очередь приятно, что производитель одновременно увеличил и мощность двигателя, и дальность хода. Если ранее самокат выдавал пятьсот ватт в пике, то теперь – шестьсот, соответственно выросла и номинальная мощность – с 250 до 300 Вт. При этом дальность хода подросла куда приличнее – с 30 до 45 км, это ни много ни мало пятидесятипроцентный прирост! Что и неудивительно – самокат, прибавивший в весе на 1,7 кг, набрал этот «жирок» практически полностью за счет переработанного аккумуляторного блока, который теперь имеет емкость уже не 280 ватт-часов, а все 474. В результате кататься стало куда приятнее – аккумулятор высаживается заметно медленнее и не оставит самокат посреди поездки без питания, особенно если ездок тяжел, а подъемов на дорожках много. Приятно, что усовершенствованы и тормоза: диаметр тормозного диска (увы, единственного) вырос со 110 мм до 120. Изменился селектор режима езды – если раньше он был двухпозиционным («эко/спорт»), то теперь у него для нормальной езды есть отдельный режим «драйв», который при желании уже можно сделать пошустрее, переключившись в «спорт», или сэкономить заряд в «эко». С учетом подросшей мощности мотора польза усовершенствованного селектора особенно хорошо видна. Кроме того, вместо минималистичных контрольных светодиодов самокат обзавелся нормальным экранчиком, а руль стал повыше – небольшие, но приятные плюсы к удобству и комфорту. Однако, к сожалению, и «болячки» предыдущего поколения сохранились – в первую очередь это перетирание провода в заднем крыле, которое все так же придется устранять своими силами, да и протяжка узла складывания тоже не помешает, чтобы устранить люфт. Очень неприятно, что подобные вещи, общеизвестные уже три года, так и не принял во внимание сам завод. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Как всегда с китайцами, электросамокат требует приложения рук, но в целом – вещь отличная, на работу летом езжу практически всегда по хорошей погоде. |
Электросамокат выделяется конструкцией: на нем предполагается стоять не как на обычном (одна нога впереди, другая сзади), а поставив ноги на боковые платформы. В принципе, это удобно – здесь же не требуется постоянно отталкиваться ногами. Аккумуляторный блок разместили и не в колонке, и не под поликом: коробка установлена на стыке у руля и нижней рамы. В принципе, это неплохо: ногам не мешает, центр тяжести ниже, а защита – лучше, чем у моделей, где батареи убраны под полик. Причем батарея легкосъемная: можно купить запасную и не опасаться «обсохнуть» по дороге. Мощность мотора – 500 Вт, но самокат не из самых быстрых: его максимальная скорость ограничена 20 км/ч. Зато есть USB-порт, превращающий электросамокат в самоходный павербанк для Ваших гаджетов. Что ж, за это дадим Z5 десять хипстеров из десяти. Передняя вилка – с двумя амортизаторами, что не может не радовать. Тем более что диаметр колес – всего 8 дюймов. Сзади, кстати, колесо не пневматическое, а цельнолитое: комфорта меньше, зато и надежность больше. Тормоз – или одиночный барабанный на заднем колесе, или дополнительно есть передний клещевой. В целом аппарат забавный – стильный, неплохо собранный. Однако стоит сразу указать на ограниченную прочность рамы: под увесистым ездоком и любителем попрыгать по кочкам она может и не выдержать. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Здорово, что можно легко менять аккумулятор – он тут все-таки небольшой. А сам электрический самокат хороший, мне нравится вполне. |
Очередной электросамокат от Xiaomi, появившийся буквально этой весной, снова получил уже знакомую алюминиевую раму, девятидюймовые колеса и полукиловаттный двигатель. По сути перед нами легкий «фейслифтинг» старой модели, сохранивший привлекательную цену. Привод – передний, соответственно механический тормоз установлен на задней оси, причем он дисковый. Вес самоката удалось вписать в 12,5 кг. Режимов езды три – «эконом», «обычный» и «спорт». В двух первых мощность мотора ограничена вполовину, до 250 Вт. Забавно, что в новой модели Xiaomi фактически скопировали популярный среди владельцев старого M365 тюнинг: там, если Вы помните, «приборная панель» состояла всего из трех светодиодов, поскольку производитель посчитал, что покупателям хватит и мобильного приложения. Но те, неблагодарные, упорно покупали приборные панели от Xiaomi Electric Scooter Pro – и, собственно, на 1S ее установили прямо с завода. Звонок, кстати, тоже поставили от Pro. Аккумуляторная сборка – на элементах LG (тут автор одобрительно поцокал языком), обеспечивающая теоретический запас хода в 30 км. Стоит отметить, что производитель это меряет на ровной поверхности и в «экономичном» режиме – в нормальных же условиях езды можно рассчитывать на 16-20. Максимальная скорость – до 25 км/ч. В настройках через приложение стоит ограничить уровень рекуперации – да, с одной стороны, чистый запас хода это уменьшит, но с другой улучшит пробег накатом, так что «то на то» и выйдет по сути, но езда станет комфортнее. Жаль, что обновление по-прежнему не убрало характерные «болячки», которые у Xiaomi тянутся еще с самой первой модели (хотя для Xiaomi это в целом типично, выпустить что-то «вылизанное» и не требующее «напилинга» они, похоже, в принципе не собираются). Покрышки по-прежнему снашиваются очень быстро, если их не перекачивать, рулевую колонку точно так же нужно протягивать. Так что интереснее, пожалуй, будет старая версия Pro – там все то же само, но доплата в несколько тысяч даст и мотор помощнее, и аккумулятор поемче. Основные плюсы:
Минусы:
|
|
Казалось бы, компания Xiaomi пришла на наш рынок недавно и поначалу ассоциировалась в основном с сотовыми телефонами. А вот поди ж ты – сейчас это и регистраторы, и фотоаппараты… и хороший недорогой электросамокат. Особо характеристики у этой модели не впечатляют: моторчик всего лишь в 250 Вт, аккумулятор – 7,8 ампер-часа. Причем установлен аккумулятор под поликом и прикрыт только тонким пластиком – это как-то не внушает доверия. Впрочем, для этой модели уже можно найти в Интернете металлическую крышку аккумуляторного отсека. «Интерфейс» тут минималистичный: кнопка включения, четыре светодиодных индикатора уровня зарядки… и все. Для всего остального используйте мобильное приложение – или свое собственное, или от Ninebot. Это неудивительно – хотя Ninebot формально принадлежит Segway, одним из крупнейших их акционеров является… правильно, Xiaomi. Что точно здесь понравилось, так это тормоза: на заднем колесе полноценный дисковый тормоз, управляющийся со стандартного велосипедного рычага. Он же активирует переключение мотора в генераторный режим, так что по тормозам Xiaomi явно «уделывает» Ninebot. Однако нельзя не упомянуть и минусы. Во-первых, слабовата рулевая колонка – в ней уже через месяц катания начинают появляться люфты. Штатные покрышки и камеры – это просто «что-то с чем-то», протираются они буквально на глазах. И, наконец, штатный звуковой сигнал практически неработоспособен – чаще всего приходится подгибать язычок, чтобы он хоть как-то гудел. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Электросамокат немного нужно доводить до ума, но в целом вещь хорошая. Разогнаться удалось почти до 30 км/ч, правда меееедленно, моторчик все-таки слабый. |
Легкий, не особо бросающийся в глаза электрический самокат на алюминиевой раме не поражает характеристиками – мотор развивает только 250 Вт мощности, да и пробег на одном заряде аккумуляторной сборки с емкостью 7,5 А*ч не превышает 30 км. Разгоняется самокат медленно, неторопливо доводя скорость до 25 км/ч – конечно, если позволят рельеф местности и вес водителя. Впрочем, съезжать с ровных дорожек колесики диаметром 8,5 дюйма при отсутствии подвески все равно не дадут. Но давайте не забудем и о достоинствах – в первую очередь это приличная водозащита, с чем у многих электросамокатов проблемы. Да и дисковый тормоз на легком и тихоходном самокате радует – на безопасности не сэкономили. Режимов движения три, выбираются они из любви к минимализму последовательными нажатиями выключателя питания, а не отдельной кнопкой. В «экономичном» режиме самокат чуть быстрее пешехода, скорость ограничивается на отметке 8 км/ч. «Умеренный» режим уже интереснее – тут потолок вдвое выше, 16 км/ч. И, наконец, третье нажатие включит «спортивный» режим, на котором самокат и разгоняется до максимума. И да, традиционно обратите внимание на узел складывания – производитель не только специально отметил этот момент в инструкции, но даже вложил в комплект запасные болтики… М5. Тут руки сразу чешутся усилить конструкцию, применив качественный крепеж увеличенного диаметра. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы При моих 72 кг вполне можно неспешно кататься по паркам, для чего и покупал. |
Громкое название – первый шаг к успеху: очевидно, именно так подумали создатели бренда «Ямато». Правда, они не учли печальный пример одноименного японского крейсера – тот в свое время стал не просто самым большим в истории, но и самым большим из потопленных. Сложные отношения с водой и у двухколесного «Ямато» — гидроизоляции у него по сути нет, так что поездки по лужам под дождем противопоказаны. Впрочем, инструкция этого и не скрывает (если ее читать): в ней вовсе запрещена эксплуатация «рядом с фонтанами и искусственными водоемами». Впрочем, давайте о хорошем. Недорогой самокат, рассчитанный на людей среднего роста (отсутствие регулировки руля по высоте при «метр восемьдесят» уже весьма неудобно), получился юрким и легким: 11 кг. Колеса – восьмидюймовые, переднее – пневматическое и подрессоренное. Заднее мотор-колесо – «дубовое» на цельнолитой шине, его мощность – 470 Вт в пике. В паре с литий-ионной сборкой на 36 В/5,2 А*ч, спрятанной в деку, это позволяет самокату уверенно везти взрослого человека по горизонтальной поверхности в «экономичном» режиме Д – а вот при въезде в горку стоит заранее переключиться на H. Конечно, удешевление всего, что можно, здесь чувствуется. Например, ручки к колонке руля просто прикручиваются на резьбе (одна – на левой, вторая – на правой), для управления скоростью и «электрическим» торможением заднего колеса приходится использовать небольшие курочки вместо удобных рычагов, причем куда ни прикрути звуковой сигнал – одному из них он будет мешать. Логичнее привинтить его слева – электрическое торможение задним колесом тут менее эффективно, чем механический тормоз переднего, управляемый с ноги. Ну и при сборке сразу проверьте наличие везде шайб и при необходимости поставьте их самостоятельно: куда деваться, китайцы в экономии иногда доходят до смешного. В целом же за свои деньги вполне нормальный самокат. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Покупали электросамокат сыну. Хотя и сам не удержался проверить – и подо мной едет. Разве что при моем росте руль уже низковат. |
Лучшие электросамокаты высокого класса
Электросамокат кажется скучным, медлительным транспортом? RS-03 может изменить Ваше мнение: использованные на нем мотор-колеса (да, именно множественное число – он полноприводный) развивают суммарную мощность в 2,4 кВт, позволяя самокату покорить скоростную отметку в 60 км/ч. Не стоит забывать шлем, наколенники и налокотники – тут и о полноценной мотоэкипировке начнешь задумываться. Из-за полноприводной конструкции и соответствующей «аппетитам» моторов аккумуляторной батареи самокат весит очень даже прилично – 36 килограммов. Зато и запас хода у него не «чисто символический», до 60 км. Одиннадцатидюймовые широкие колеса с «внедорожным» протектором позволят без опасений съехать с асфальтированных дорожек на грунт, а гидравлические тормоза позволяют прогнозируемо оттормозиться с совсем не самокатных скоростей. Наконец, его грузоподъемность – 150 кг, так что даже автора статьи он вывез бы нормально, появись у того желание обзавестись подобным транспортом. Интересная особенность самоката – возможность отключения полного привода (мы точно сейчас говорим о самокате?). Даже оставшейся «половинной» мощности достаточно для уверенного перемещения по прямым и в горку, зато запас хода при этом заметно вырастает. На полном приводе же невольно начинаешь сравнивать его по тяге с трактором, уверенно забираясь в крутые подъемы. Да и ощущения при езде с двумя ведущими колесами совсем не те, что с обычным задним приводом – реакции на поворот руля острее, маневренность лучше. Жаль, что при всех плюсах самоката, да и при его цене, не обошлось без минусов. Амортизаторы, которых спереди аж четыре, все же слабоваты, под тяжелым водителем их часто будет пробивать. Стоит после покупки проверить гидроизоляцию – возможны огрехи при сборке. Поэтому полновесную «десятку» рейтинга мы ему не дадим, хотя, бесспорно, самокат вышел очень интересным. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Не думал, что скучный внешне электросамокат может стать настоящим источником адреналина. А поди ж ты – еще как! |
Если же Вы используете электросамокат только для коротких поездок, и удобство переноски и хранения для Вас важнее, чем динамика разгона или запас хода, обратите внимание на эту модель. При весе всего в 10 килограммов этот самокат быстро и легко складывается (при этом надежность механизма складывания повыше, чем у более дешевых моделей). Достаточно нажать ногой на педаль – и легкая дека вместе с задним колесом автоматически поднимутся, прижавшись к рулевой стойке. Мощность у мотора невелика – 250 Вт. Зато и аккумулятора на 5,8 ампер-часа ему более-менее хватает, особенно, если переключить самокат в «медленный» режим с ограничением скорости на 6 км/ч. В «быстром» же режиме, возможно, Вы сможете разогнать его и до 25 км/ч, если не увлекаться гамбургерами. Радует, что производитель не поскупился на механический тормоз, хотя при такой массе и мощности можно было ожидать и «крыло-тормоз». Основные плюсы:
|
Отзывы Хороший электрический самокат для вечерних покатушек по набережной или парку. Покатался, забросил в багажник без проблем. |
Этот электрический самокат представили публике в самое неподходящее время: в конце 2020 года. Так что полноценно «распробовать» его в России успели только в этом, и то надевая маску и укатываясь от сотрудников, желающих проверить наличие индульгенции от самоизоляции. Причем еще и цена, увы, скакнула вместе с долларом прилично… Но все-таки самокат весьма интересный: при «полноценно взрослом» размере он стоит на 10-дюймовых колесах, с 350-ваттным мотором неожиданно уверено тянет и 100-килограммовых владельцев, а с аккумулятором на 15,3 А*ч умудряется пройти на одной зарядке до 65 км – причем для зарядки к нему достаточно подключить кабель, само зарядное устройство встроено в деку, и возить с собой его в рюкзаке не нужно. Добавляем к этому хорошую водозащиту – и, в принципе, вес почти в 20 кг самокату можем простить. Максимальная скорость ограничена на уровне 25 км/ч («европейский» уровень). Впрочем, умельцы уже давно освоили перепрошивку самокатов Ninebot прямо по Bluetooth, что позволяет без ломания головы и реверс-инжиниринга самой прошивки просто переключиться на «американское» ограничение в 32 км/ч (то есть 20 миль в час). Кстати, а в целом Вам этот самокат ничего не напомнил? Правильно – это же Xiaomi M365 Pro (что неудивительно, если вспомнить, кому принадлежит марка Ninebot), который получил более крупную приборную панель, более широкую платформу, увеличенные колеса, переднюю фару с линзой и «переквалифицировался» с переднего привода на задний. А еще более качественную сборку, которой Xiaomi, чего уж там, не хватает. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Модель интересная – чувствуется запас прочности и «взрослость», этакий «Сяоми на максималках». |