Советский усилитель против современного зарубежного., Сравнение

Kenwood ka-1000

Оригинальным у данной модели был не только внешний вид, но и оснащение. Помимо уже ставшего распространенным в эти годы фреонного охлаждения выходных транзисторов Heat-Pipe, внимание привлекает фронтальная панель со стеклянными дверцами и немагнитное шасси, изготовленное из…пластика. Регулятор громкости был ползунковым, а блок питания был вынесен в отдельный корпус.

Kyocera a-910

Как и во всех своих дорогих компонентах той эпохи, включая проигрыватели винила, компания использовала в этой модели 1983 года свой фирменный композитный керамический материал CCR. Здесь из него было выполнено основание, на который опирался усилитель, кроме того, для подавления вибраций также использовались специальные модули из материала FCL (Fine Ceramic Linear).

Luxman l-550

Начало славной истории модели, до сих пор выпускающейся с различными суффиксами. Оригинальный усилитель появился в 1982 году и собрал все возможные призы от аудио прессы. Это был аппарат, выдававший 50 Ватт в чистом классе А, без каких-либо ухищрений по экономии электроэнергии. Во многом это удавалось за счет применения сдвоенной системы охлаждения Heat-Pipe внутри корпуса. Короткий путь сигнала, отборные комплектующие, встроенный фонокорректор, 18 килограммов веса, отличный звук – проверенный рецепт успеха.

Marantz pm-84

Флагманский интегральный усилитель фирмы 1983 года, совместная разработка Marantz и Philips. Несмотря на новые модные веяния, здесь все было сделано по классическим рецептам – мощность 2 х 30 Ватт в классе А и 2 х 130 Ватт в классе АВ, вес 18 килограммов, покрытое медью антивибрационное шасси, большие и удобные ручки на передней панели, массивный трансформатор в блоке питания. В усилителе был встроенный фонокорректор на FET-транзисторах для ММ и МС головок, модель продавалась в черном и золотистом исполнении.

Денис Репин


06 июля 2020 года

Nec a-11

Компания NEC решила включиться в гонку усилителей-дредноутов с небольшим запозданием, и выпустила свои ультимативные модели только в 1983 году. Вариант A-10 много раз дорабатывался, а вот версия A-11 выпускалась неизменной на протяжении всего нескольких лет. Внушительного веса аппарат – 24 килограмма – отличался от конкурентов той эпохи приверженностью традиционным рецептам.

Onkyo a-65

Красивый усилитель и звучать должен красиво, если перефразировать высказывание Туполева о самолетах. Согласно данному критерию, звучать это усилитель 1981 года обязан просто роскошно – подсвечивающиеся прозрачные кнопки, множество ручек и переключателей, светодиодные индикаторы уровня. Однако не только внешний вид говорит в его пользу – хитрая схема Double Super Servo компенсировала реактивную нагрузку, создаваемую акустическими системами, благодаря чему данный 100-ваттный аппарат отлично справлялся с самыми разными колонками. Весила модель 15,5 килограммов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как выбрать штатив или монопод (2019) | Штативы | Блог | Клуб DNS

Pioneer a-9

Модель 1981 года, которая во многом задала тенденции дизайна 80-х. Оригинальная схема управления выходным каскадом Vari-Bias включала в себя скоростной контроллер, который определял в режиме реального времени параметры входного сигнала и подавал нужный ток на выходные транзисторы, которые всегда оставались открытыми.

Sony ta-f777es

Первый большой интегральный усилитель в серии ES компании Sony. Строгий дизайн передней панели, схема усиления по току, внутренняя проводка из бескислородной меди, соотношение сигнал/шум 120 дБ, массивный блок питания, универсальный ММ/МС корректор с раздельными настройками – правильный транзисторный High End отлично делали еще в 1983 году. Мощность аппарата составляла 180 Ватт на канал на 4 Ома, весил усилитель 19 килограммов.

Technics su-v707

Осовремененный дизайн техники бренда не всем пришелся по вкусу, но таковы были требования моды. Из интересных технических решений можно упомянуть внутренний радиатор охлаждения Heat-Pipe, напоминающий немного батарею центрального отопления, а также новую схему выходного каскада, названную New Class A.

Ее принцип заключается в использовании двух транзисторов в выходном каскаде, один из которых всегда открыт и обеспечивает обработку тихих сигналов в классе А, а при повышении уровня поступающего сигнала в дело вступает второй транзистор, дающий большой ток в классе АВ. Управлял этой схемой 4-х битный процессор. Весил усилитель 10 килограммов и выдавал 80 Ватт на канал.

Yamaha a-1000

Интересной особенностью этого усилителя 1984 года выпуска является наличие функции Richness, которая была предназначена для обеспечения лучшей сочетаемости с фирменными акустическими системами. Причем переключатель имел три позиции, каждая из которых соответствовала определенной модели – NS-1000, NS-2000 и NS-1000x.

Это были настройки темброблока, добавлявшие по 7,5 дБ на частотах 40 Гц и 50 Гц и делавшие звучание более басовитым и «богатым». Выходные каскады работали по схеме Dual Class A amp with Zero Dostortion Rule, представлявшей собой еще одну попытку компенсировать реактивный характер нагрузки, представляемой акустическими системами. Мощность – 120 Ватт на 8 Ом, вес – 16,5 килограммов.

Советский усилитель против современного зарубежного., сравнение yamaha a-s300и барк-у-001

Так вышло,что попал в финансовую,извините за выражение,жопу,пришлось продать усилитель. Сидеть дома с двумя напольными колонками в центре комнаты и без музыки для меня было,мягко говоря,не комильфо. Поэтому забрал у друга свой старенький «Барк-У-001″(аналог «Бриг-У-001»),отданный ему как-то с колонками Microlab Solo-7,переделанными в пассивные. Старичок находился в добротном состоянии,были заменены высохшие электролиты.

Оцените статью
ObzorTop15
Adblock
detector