Бюджетные студийные мониторы

Бюджетные студийные мониторы

  • Активная мониторная стереосистема начального уровня для небольших студий. НЧ-динамик диаметром 4” и ВЧ-динамик – 1,5”, фазоинвертор, входы для динамического микрофона и аудиоплеера, выход на наушники. Кабинеты обладают магнитным экранированием.

    Мониторы для мультимедиа Behringer MS16
  • Комплект активных мониторов. 3.5-дюймовый кевларовый вуфер, 1-дюймовый купольный твитер, усилители класса A/B, общая мощность 50 Вт. Частотный диапазон от 80 Гц до 20 кГц. Выход для наушников, вход для внешнего источника звука, 2-полосный эквалайзер. Балансный вход на двух разъемах 1/4» Jack TRS, небаласный вход на 2RCA. Корпус из ДВП.

    Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5

    11 024 руб.Цена по акции10 473руб./ пара

  • Пара активных мониторов ближнего поля, мощность – 10 Вт/канал. НЧ-динамики 3” покрыты полипропиленом, ВЧ-драйверы 1” обладают шелковым куполом и охлаждаются ферромагнитной жидкостью, фирменные рупоры OptImage IV. Кабинет из акустически инертного МДФ, ламинирован черным винилом. Входы – стереопара RCA 3.5 мм mini-Jack TRS, выход на наушники.

    Мониторы для мультимедиа M-Audio Studiophile AV32
  • Активный монитор ближнего поля со схемой двойного усиления bi-amp, мощность 100 Вт. Экранированный кевларовый НЧ-динамик 5” с высокотемпературной катушкой и резиновым подвесом, оптимизированный ВЧ-драйвер 1” с шелковым куполом, фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 52 Гц до 35 кГц, максимальный уровень звукового давления – 110 дБ.

    Студийный монитор M-Audio BX5 D3
  • Мониторы для мультимедиа Mackie CR3-X
  • Активный студийный двухполосный монитор ближнего поля начального уровня, предназначенный для применения в небольших студиях и для мониторинга. Схема двойного усиления (bi-amp), кевларовый НЧ-динамик 5,25” и ВЧ-динамик диаметром 1” с шелковым куполом, щелевой фазоинвертор и отключаемый ВЧ-фильтр. Система «мягкого старта» …

    Студийный монитор PreSonus Eris E5

    13 342 руб.Цена по акции12 675руб./ штука

  • Комплект мониторов для мультимедиа. 3.5-дюймовый вуфер, 1-дюймовый шелковый купольный твитер. Усилитель класса A/B, мощность 25 Вт на одну колонку. Частотный диапазон 80 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 100 дБ. 2-полосный эквалайзер, лимитер, защита от перегрева и РЧ-помех. Балансные и небалансные входы. Поддержка Bluetooth версии 5.0.

    Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5 BT

    14 471 руб.Цена по акции13 747руб./ пара

  • Пара активных мониторов ближнего поля, 20 Вт/канал, усилитель класса A/B. НЧ-динамики 4” покрыты полипропиленом, ВЧ-драйверы 1” обладают шелковым куполом и охлаждаются ферромагнитной жидкостью, фирменные рупоры OptImage IV. Кабинет из акустически инертного МДФ покрытый лаком. Входы – стереопара RCA и 3.5 мм mini-Jack TRS, выход на наушники.

    Мониторы для мультимедиа M-Audio Studiophile AV42
  • Активный двухполосный студийный монитор для диджея. Кабинет изготовлен из ДВП, НЧ-динамик диаметром 130 мм из арамидного волокна, ВЧ-динамик – 25 мм с мягким куполом, есть фазоинвертор с рифленым воздуховодом. Схема двойного усиления (bi-amp), подсветка твитера, отдельная ручка подстройки верхних частот и автоматический переход в режим ожидания.

    Студийный монитор Pioneer S-DJ50X
  • Активный 2-полосный монитор для диджеев. 5.25-дюймовый вуфер, 1-дюймовый купольный твитер. Частотный диапазон 50 Гц – 20 кГц. Усилитель класса A/B по схеме Bi-Amp с мощностью 50 Вт/НЧ и 40 Вт/ВЧ. 4 тумблера для тонкой настройки звука. Балансный и небалансный входы, корпус из МДФ с фазоинвертором сзади.

    Студийный монитор Denon Professional SM50
  • Активный студийный коаксиальный монитор ближнего поля. 5-дюймовый композитный вуфер, 1-дюймовый купольный твитер. Bi-Amp усилитель класса D, выходная мощность 90 Вт. Частотный диапазон 49 Гц – 22 кГц. 8 DIP-свитчей для тонкой настройки АЧХ. Входы на разъемах XLR, 1/4» Jack TRS и RCA. Корпус из МДФ с фазоинвертором спереди.

    Студийный монитор Fluid Audio FX50
  • Стереопара активных мониторов ближнего поля мощностью 21 Вт/канал, усилитель класса A/B. НЧ-динамики 4” из стекловолокна, ВЧ-драйверы 0,75” с шелковым куполом и выпуклыми диффузорами DECO, два фазоинвертора на фронтальной панели. Входы – стереопара RCA и 3.5 мм mini-Jack TRS, выход на наушники. Кабинет выполнен из …

    Мониторы для мультимедиа Pioneer DM-40Мониторы для мультимедиа Pioneer DM-40
  • Комплект мониторов для мультимедиа. 5-дюймовые композитные вуферы, 1-дюймовые полиэфиримидные твитеры. Усилитель класса A/B, общая мощность 40 Вт. Частотный диапазон 54 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 97 дБ. Балансный и небалансный входы. Корпус из МДФ с портом ФИ сзади. Защита от перегрева и РЧ-помех, ограничитель тока и ИНЧ-фильтр.

    Мониторы для мультимедиа Fluid Audio C5
  • Комплект мониторов для мультимедиа. 4-дюймовые вуферы из композитных материалов и 1-дюймовые твитеры с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, выходная мощность двух колонок 30 Вт. Диапазон частот 69 Гц – 22 кГц, звуковое давление до 98 дБ. Балансный и небалансный входы, вход AUX, выход для наушников. Корпус из МДФ, порт фазоинвертора сзади.

    Мониторы для мультимедиа Fluid Audio F4
  • Комплект мониторов для мультимедиа. 4-дюймовый полипропиленовый вуфер и 0.75-дюймовый твитер у каждой колонки. Усилитель класса D, общая выходная мощность 50 Вт, частотный диапазон 65 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 100 дБ. Балансные и небалансные входы, выход для наушников. Конструкция из МДФ, металлическая лицевая панель, порт ФИ сзади корпуса.

    Мониторы для мультимедиа Mackie CR4-X
  • Активный монитор ближнего поля, со схемой bi-amp, мощностью 150 Вт, имеет кевларовый НЧ-динамик 8” с высокотемпературной катушкой и резиновым подвесом, оптимизированный ВЧ-драйвер 1,25” с шелковым куполом, фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 37 Гц до 22 кГц, максимальный уровень звукового давления – 114 дБ.

    Студийный монитор M-Audio BX8 D3
  • Комплект из двух активных 2-полосных мониторов. 4-дюймовый вуфер из оптоволокна, 3/4-дюймовый купольный твитер. Мощность 21 Вт на канал, усилитель класса A/B. Небалансный вход на двух разъемах RCA, второй вход и выход для наушников на разъемах 1/8» Jack TRS. Возможность приема аудиосигнала по Bluetooth, поддержка кодеков SBC, AAC и aptX.

    Мониторы для мультимедиа Pioneer DM-40BTМониторы для мультимедиа Pioneer DM-40BT
  • Активный студийный монитор ближнего поля начального уровня. Монитор 2-полосный, имеет 5-дюймовый вуфер и 1.9-дюймовый твитер U-ART. Усилители класса D, мощность 70 Вт, есть фазоинвертор. Частотный диапазон 45 Гц – 25 кГц, максимальный SPL 106 дБ. НЧ- и ВЧ-фильтры на /- 2 дБ. Аналоговые входные разъемы XLR (балансные) и RCA (небалансные).

    Студийный монитор ADAM T5V
  • Активный двухполосный студийный монитор для диджея. Кабинет из ДВП, фазоинвертор с рифленым воздуховодом, схема двойного усиления, твитер с белой подсветкой. Мощность встроенного усилителя – 50 20 Вт.

    Студийный монитор Pioneer S-DJ60X
  • Студийный активный монитор с 6.5-дюймовым композитным вуфером и 1.25-дюймовым купольным твитером. Усилитель класса A/B по типу Bi-Amp, максимальная мощность 140 Вт. Частотный диапазон 42 Гц – 20 кГц, максимальное звуковое давление 104 дБ, дисперсия 100 на 60 градусов. 2-полосный эквалайзер, фильтр, настройка Acoustic Space. Корпус из ДВП.

    Студийный монитор PreSonus Eris E7 XT

    20 495 руб.Цена по акции19 470руб./ штука

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Чайник с регулировкой температуры: достоинства и недостатки
  • Комплект из активного и пассивного мониторов ближнего поля. Усилители класса AB, суммарная мощность 50 Вт. Компенсатор нежелательного усиления нижних частот, двухполосный эквалайзер , переключатель частоты среза НЧ, 2 небалансных входа RCA и 2 балансных TRS.

    Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5
  • Активный студийный монитор ближнего поля начального уровня. Монитор 2-полосный, имеет 7-дюймовый вуфер и U-ART 1.9-дюймовый твитер. Усилители класса D, максимальная мощность 70 Вт, фазоинвертор. Частотный диапазон 39 Гц – 25 кГц, максимальный SPL 110 дБ. НЧ- и ВЧ-фильтры на /- 2 дБ. Аналоговые входы на разъёмах XLR (балансные) и RCA (небалансные).

    Студийный монитор ADAM T7V
  • Комплект мониторов для мультимедиа. 4.5-дюймовый композитный вуфер, 1-дюймовый твитер с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, общая мощность 50 Вт. Частотный диапазон 70 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 100 дБ. 2-полосный эквалайзер, защита от РЧ-помех, перегрева и перегрузки. Балансные и небалансные входы. Передача аудио по Bluetooth.

    Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5 BT

    25 530 руб.Цена по акции24 254руб./ пара

  • Комплект активных мониторов для мультимедиа. 4-дюймовый экранированный полипропиленовый, 0.75-дюймовый твитер с шелковым куполом. Частотный диапазон 60 Гц – 22 кГц, кроссовер на 3 кГц. Выходная мощность одной колонки 30 Вт. Небалансный вход, выход для сабвуфера, вход AUX, выход для наушников, аудиостримминг по Bluetooth. Порт ФИ на задней панели.

    Мониторы для мультимедиа Monkey Banana Gibbon AIR
  • Активный студийный коаксиальный монитор ближнего поля с 8-дюймовым композитным вуфером и 1.2-дюймовым купольным твитером. Усилитель по схеме Bi-Amp класса D, выходная мощность 110 Вт. Диапазон частот 35 Гц – 22 кГц. Секция DIP-свитчей для настройки звука, балансные и небалансные входы. Корпус из МДФ, порт фазоинвертора спереди.

    Студийный монитор Fluid Audio FX80
  • Студийный активный монитор с 8-дюймовым композитным вуфером и 1.25-дюймовым твитером с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, максимальная мощность 140 Вт. Частотный диапазон 35 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 105 дБ, дисперсия 100 на 60 градусов. 2-полосный эквалайзер, НЧ-фильтр, настройка Acoustic Space. Корпус из ДВП с фронтальным портом ФИ.

    Студийный монитор PreSonus Eris E8 XT

    26 471 руб.Цена по акции25 147руб./ штука

  • Студийный активный 2-полосный монитор ближнего поля. 8-дюймовый НЧ-вуфер и 1-дюймовый ВЧ-твитер. Схема двойного усиления Bi-Amp, усилители класса D мощностью по 56 Вт. Частотный диапазон 37 Гц — 24 кГц, максимальное звуковое давление 112 дБ, фазоинвертор на задней стенке. Аналоговые входы на разъемах XLR и 1/4» Jack TRS. Корпус выполнен …

    Студийный монитор JBL 308P MKII
  • Студийный активный монитор. 8-дюймовый полипропиленовый вуфер, 1.9-дюймовый ленточный твитер U-Art, волновод HPS. Усилитель класса D по схеме Bi-Amp, общая мощность 90 Вт. Частотный диапазон 33 Гц – 25 кГц, звуковое давление до 118 дБ. Балансный и небалансный входы, 2-полосный эквалайзер на /-2 дБ. Порт фазоинвертора на задней панели.

    Студийный монитор ADAM T8V
  • Студийный активный монитор с 8-дюймовым коаксиальным динамиком и 1-дюймовым титановым твитером по технологии Dual Concentric. Частотный диапазон 54 Гц – 20 кГц ( /-3 дБ). Усилитель класса A/B, максимальная мощность 300 Вт, звуковое давление до 110 дБ. Раздельные лимитеры, спящий режим, настройки уровня НЧ и ВЧ. 2 балансных входа, вход AUX.

    Студийный монитор Tannoy GOLD 8
  • Возможны варианты…

    Отдельной темой для обсуждения, вызывающей уважение к владельцам оных устройств, являются винтажные студийные мониторы.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Стиральные машины Electrolux - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog
    Легендарные, созданные для BBC, LS3/5A от Falcon Acoustics

    Речь идет о таких моделях, как созданные для BBC в середине прошлого века LS3/5A или, к примеру, образцы коаксиальных Tannoy, также выпускавшихся в 60-70-х годах прошлого столетия.

    Мониторы Tannoy серии Gold

    Эти колонки (кстати, как правило, они пассивные — то есть нужен усилитель) ценятся и по сей день. Недаром они выпускаются в виде авторизованных реплик или просто копируются различными изготовителями.

    Acoustic Energy AE1 Active — наследники модели AE1. По идеологии — мониторы

    С другой стороны, среди студийных мониторов, которые можно рекомендовать для домашнего применения, есть и те, что нельзя в полной мере отнести к данному классу устройств.

    Здесь можно вспомнить, например, известный английский бренд Acoustic Energy — модель AE1 выпускалась как в качестве студийного монитора (изначально), так и в качестве домашней акустики. Причем без особых конструктивных различий. Хотя такие варианты (а они нередки) хороши также тем, что в «домашних» версиях учитывается тот самый «wife-фактор».

    Kii THREE — 6 x 250 Вт в каждом из полочников (одновременно — студийных мониторов). С опциональным модулем BXT они превращаются в пару активных напольников с шестнадцатью дополнительными драйверами общей мощностью в 7 000 Вт

    Универсальна и, например, замечательная итальянская разработка Kii THREE, которая также имеет двойное назначение и комплектуется в зависимости от него. Эти колонки могут быть дооснащены сабвуферными основаниями, превращаясь в референсные напольники впечатляющей мощности.

    В любом случае, хороший студийный монитор позволяет получить от приличной записи практически все, что в ней есть. И в итоге — отказаться от некачественных источников и треков. То есть тот, кто слушает студийный монитор, является, по моему мнению, подлинным аудиомаксималистом.

    Мало того: отмечено, что владельцы студийных мониторов «со стажем» имеют свое, более строгое отношение к звуку. Впрочем, отношение к звуку — дело вкуса, и студийные мониторы тут, как правило, должны быть абсолютно нейтральны. То есть — ни при чем. На то они и студийные мониторы.

    Давайте учтем особенности

    И если подобный вариант звучания вам интересен, то стоит обратить внимание на еще несколько характерных свойств студийной акустики. Как правило, студийные мониторы продаются по отдельности — каждый из них способен работать самостоятельно.

    Вариант конфигурации компьютерной акустики, когда вся электроника размещена в одной колонке (master), а вторая колонка весит меньше и не имеет органов управления (slave), у студийных мониторов редок. Разве что в очень недорогих моделях.

    При этом, покупая пару мониторов вместе, с заводскими номерами, идущими практически подряд, мы получаем дополнительную гарантию идентичности их звучания. Хотя в случае с серьезными моделями часто утверждается, что даже если два образца одной модели мониторов куплены с разницей в год, звук будет совпадать — на то они и студийные.

    Neumann KH 310 A — трехполосные, «почти полочные», спереди и сзади

    В серьезно оснащенных студийных мониторах бывают представлены средства для регулировки не только АЧХ, но и задержки, а также иногда даже фазовых параметров излучателей. Причем часто это не регуляторы, а джамперные панели либо электронные интерфейсы с развитым меню и почти графическим дисплеем.

    Перед тем, как приобрести такое оборудование, я бы рекомендовал прийти к четкому пониманию — способны ли вы при необходимости настроить его и надо ли вам все это в домашних условиях.

    Студийные мониторы PreSonus Eris E8, подключение — 6-мм джек, XLR, RCA

    Еще один вопрос — коммутация. Как правило, аналоговое входы серьезных студийных мониторов представлены в формате балансных разъемов XLR. Это делается по абсолютно логичным соображениям: балансное соединение позволяет работать с гораздо более длинными кабелями, что в условиях студии оправдано даже для мониторов ближнего поля.

    На самом деле, проблема перехода от небалансного к балансному сигналу решаема. Но гораздо лучше, если ваша домашняя аппаратура имеет соответствующую коммутацию. Если вы рассчитываете часто использовать органы управления ваших мониторов, обратите внимание на то, где они расположены. У многих моделей хотя бы кнопка включения и ручка громкости выведены на переднюю панель. Это — для вас.

    Студийный монитор — это круто!

    Студийный монитор ближнего поля — по сути, такая же колонка. Просто с более строго измеренными и выверенными параметрами. В среднем, эта акустика рассчитана на прослушивание с расстояния метра в полтора, а то и ближе — поле ведь ближнее. Именно это заставляет делать ее компактной. В результате, по низким частотам такие мониторы редко опускаются ниже 50 Гц, ведь соответствующий динамик в них редко имеет диаметр больше 8 дюймов. А слушать с полутора метров крупные колонки как-то не с руки.

    Если следовать логике, мониторы просто обязаны обладать высокой верностью воспроизведения — линейной АЧХ в своем диапазоне частот, при минимальных искажениях. То есть номинально они соответствуют критериям истинного Hi-Fi, не так ли?

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Обновить Adobe Flash Player

    При этом, если мы сравним ценники компактной домашней акустики и студийных мониторов ближнего поля (а именно о них и пойдет речь), то увидим, что чаще всего цифры вполне сопоставимы. Тут я имею в виду именно мониторы ближнего поля. Конечно же, существуют профессиональные мониторы среднего и дальнего поля, однако они не только покрупней, но и, мягко говоря, сильно дороже домашних вариантов. И гораздо хуже годятся для бытового использования.

    Focal Solo6 Be — каждая из этих колонок оснащена собственным 250-Вт усилением

    Современные модели студийных мониторов, в подавляющем большинстве, оснащены собственными усилителями. Такие модели колонок называют активными. А это значит, что согласование усилителя и динамиков, которые он приводит в движение, произошло еще на стадии конструкторских разработок. То есть система усилитель-излучатели, работающая в колонке, делает это максимально качественно и эффективно. И при прочих равных студийный монитор — это действительно круто.

    Так получилось, что автор этих строк пользуется студийными мониторами ближнего поля давно и активно. По работе — в записывающей студии при сведении, на радио и телевидении на контроле звука при монтаже и выдаче в эфир. Дома — в качестве настольной акустики рядом с компьютером.

    Сами понимаете, две большие разницы: личное прослушивание для удовольствия — и на работе, по обязанности. С одной стороны, студийные мониторы не дают расслабиться даже в домашней обстановке. Естественно, при их правильной работе.

    Просто-напросто через некоторое время начинаешь ловить себя на каких-то желчных придирках к замечательной музыке, которую всего-навсего хотел послушать в свое удовольствие. Внимание обостряется — «вот здесь, в этом месте — ну полная лажа», — отматываем назад, слушаем еще раз — «да, точно!!!» — и понеслась.

    Но мониторы не сглаживают, ничего не скрывают — они даже выпячивают недостатки. Понятно, что так никакого удовольствия не получить. Так что переключаюсь на домашнюю систему с вполне приличными, на мой взгляд, напольниками.

    Вот это да! Все красиво, милозвучно, бас просто ласкает, верх полон серебра. И, черт возьми, ничего не слышно! Вот здесь, в этом месте, проскакивал явный меандр — и где он? Зачем я это слушаю, если все от меня спрятано?

    Мониторы Neumann в студии

    Конечно, я утрирую, но мониторы остаются мониторами. Профессиональное использование этих приборов связано еще и с таким неприятным эффектом, как просадка слуха. На шестом часу работы над одним и тем же куском, с уровнем громкости, который дает лучшую разборчивость (у людей он отличается — в среднем, 80–90 дБ по шумомеру), понимаешь, что сознание — по крайней мере, его часть, ответственная за слуховое восприятие — начинает тебя покидать.

    Все это индивидуально, но «просадка» чаще всего касается верхних частот — их можно «накрутить» для компенсации собственной усталости. Для этой цели многие компактные студийники имеют серьезный запас по «верху». Низы при этом могут показаться «пересушенными» — но ситуация такова, что для профессионального оборудования точность превыше всего.

    Поэтому в студийных мониторах не применяются известные «улучшения» баса вроде искусственного подъема самого «вкусного» участка при отсутствии всего остального. Действительно, этот прием создает эффект масштабности звучания. Но мониторинг на таком звуке — дело пропащее.

    Мониторы Adam T7V в студии

    Естественно, студийные мониторы ближнего поля — это полочники (о напольных студийных мониторах ближнего поля лично мне вообще ничего не известно). Их место именно на плоскости, на столе у пульта — под это они, как правило, «заточены». А если даже на стойках — то поближе к ушам.

    Управление студийными мониторами, при наличии в них встроенных усилителей, чаще всего выполнено в расчете на выполнение настроек, которые меняются не часто. Хотя бы потому, что в противном случае о мониторинге речь не идет. Регулировка громкости, например, если и присутствует у активных моделей, то выставляется раз и навсегда — громкость должна регулироваться с пульта. С источника — то есть уровнем линейного сигнала.

    Что касается прочих регулировок, то в настройках монитора их может быть множество. И все они, по большей части, предназначены для коррекции особенностей помещения, в которых мониторы будут слушаться. В домашних условиях все это можно «крутить» хоть каждые пять минут — но учтите, что, как правило, все это расположено на задней стенке. В удобстве управления студийными мониторами допущены явные недоработки.

    Оцените статью
    ObzorTop15
    Adblock
    detector